КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Татарстан пытается удержать рекорд продаж пива, поставленный на ЧМ-2018

Татарстан пытается удержать рекорд продаж пива, поставленный на ЧМ-2018

Опубликовано:  10:29 - 25 июля 2018

Предложение президента РТ о продаже пива на стадионах вызвало резонанс в религиозных и политических кругах, хотя в его основе лишь экономический интерес, подогретый ростом продаж пенного напитка в Казани во время ЧМ-2018 на 26,8%

Татарстан пытается удержать рекорд продаж пива, поставленный на ЧМ-2018

Инициатива президента РТ Рустама Минниханова разрешить продажу пива на стадионах во время матчей, с которой он обратился к Владимиру Путину на заседании Совета по физкультуре и спорту, получила мощный резонанс. И хотя глава Татарстана пояснил, что заботится об экономике, его инициатива не нашла понимания в политических и религиозных кругах, в том числе и в муфтияте России. От светских властей идею раскритиковал в Госдуме Владимир Жириновский, считающий, что необходимо бороться с употреблением любого алкоголя. При этом лидер ЛДПР почему-то не взял в расчет сухие данные статистки о том, что после продаж пива на переполненных стадионах не было ни единого инцидента, связанно с нарушением правопорядка.

В ходе заседания Совета при президенте РФ, глава Татарстана апеллировал чисто экономическими категориями. По его словам, за время чемпионата мира в республике продали пива на 89 миллионов рублей, а это прямые доходы бюджета. Высокую статистику продаж подтверждают данные Nielsen Holdings plc, глобальной компании-измерителя, изучающей рынки.

Аудит компании утверждает, что в России произошло увеличение потребления пива на 8% при том, что в аналогичном периоде 2017 года наблюдалось сокращение продаж на 6% в связи с холодным летом и падением спроса. Nielsen связывает это в первую очередь с проведением ЧМ-2018, ведь пиво является излюбленным напитком футбольных болельщиков. Среди двух других причин называется рост реальных доходов населения и низкие цены на продукт.
«В 11 городах проведения матчей рост продаж пива за время ЧМ составил 14%, за январь-май динамика продаж в этих же городах была в три раза ниже (+5%)», - говорится в исследовании ритейл-аудитора.

Среди городов, принимавших матчи чемпионата, Казань стоит на 4 месте (+26,8%), а наибольшее увеличение продаж пива отмечалось в Сочи (39%), Волгограде (31%) и Калининграде (30%). Отмечается также рост спроса на безалкогольное пиво, продажи которого выросли на 65%, что позволило этому сегменту превзойти по объемам реализации слабоалкогольное пиво крепостью 1,7-3,9%.
Заметное ускорение продаж мундиаль обеспечил и чипсам, которые потребляют вместе с пивом, — их продажи во время ЧМ в городах проведения матчей выросли на 9%. В Казани же потребление чипсов увеличилось на 10,9%.

Инициатива лидера Татарстана могла бы загрузить пивоваренные заводы республики, в том числе мощности «Татспиртпрома», который в августе планирует запустить пивоваренный завод «Белый Кремль» в Чистополе. Инвестиции в проект составят 2,8 млрд рублей. На заводе будут разливать премиальные баварские сорта, которые без сомнения придутся по вкусу болельщикам. Любопытно, что в руководстве «Татспиртпрома» и стадиона «Казань Арена» работают родные братья, которые, без сомнения договорятся о поставках пенного напитка, если на то будет политическая воля. Впрочем, последнее слово за президентом Путиным, который пообещал подумать над предложением Рустама Минниханова.

Алла Королева

rbc.ru



Модератор: M.editor Просмотров: 710 Категория: Новости / Маркетинг / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//