КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Госпошлина за выдачу марок на алкоголь вводится в России

Госпошлина за выдачу марок на алкоголь вводится в России

Опубликовано:  19:23 - 24 июля 2018

В России вводится госпошлина за выдачу новых марок на алкоголь, которые начали действовать с 1 июля 2018 года.

Госпошлина за выдачу марок на алкоголь вводится в России

© РИА Новости. Александр Кондратюк

Это предусмотрено проектом федерального закона "О внесении изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", который был принят Госдумой в третьем чтении во вторник.

Согласно документу, пошлина будет взиматься "за выдачу федеральных специальных и (или) акцизных марок с двухмерным штриховым кодом, содержащим идентификатор Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС - ИФ) для маркировки алкогольной продукции". Ее размер составит 16 копеек за каждую марку.

Новая норма вступает в силу с 1 октября 2018 года.

Федеральные спецмарки наносятся на отечественную продукцию, акцизные - на импортную.

Как заявлял ранее "Интерфаксу" источник, знакомый с подготовкой документов, введение госпошлины не увеличит финансовую нагрузку на производителей алкоголя, поскольку она будет интегрирована в цену марки. Предполагается, что пошлина будет направляться на развитие информационных технологий отрасли, к примеру, на совершенствование работы ЕГАИС.

Марки с двухмерным штриховым кодом были введены с 1 июля 2018 года для поштучного учета алкогольной продукции. До этого поштучный учет шел на этапе производства и на этапе розничной реализации, данные о каждой бутылке передавались в ЕГАИС. Теперь аналогичный учет продукции введен и на уровне оптового звена при получении, а также при дальнейшей отгрузке продукции.

Новые марки, как и старые, печатаются на Гознаке. Но теперь на них здесь же наносится и двухмерный код. Этот код содержит уникальный идентификатор ЕГАИС, который наносится типографским способом в виде штрихового кода DataMatrix и содержат данные, созданные с использованием современной криптографии. Этот код позволяет идентифицировать марки и маркируемую ими продукцию.

Как считают специалисты, штриховой код, наносимый на Гознаке, лучше защищен от истирания в результате механического воздействия, чем штриховой код, который до введения новых марок наносили производители и импортеры продукции. Марки также содержат элементы защитной полиграфии, которая позволяет эффективно бороться со случаями подделки легальной продукции

Между тем, пока в РФ действуют старые марки. Минфин подготовил проект постановления правительства, в котором предусматривается разрешение до 1 января 2019 года выдавать производителям алкоголя федеральные специальные, а импортерам - акцизные марки образца 2012 года (старые марки).

interfax-russia.ru



Модератор: M.editor Просмотров: 1 285 Категория: Новости / Власть / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//