КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Станислав Кауфман уходит из "Винэксима"

Станислав Кауфман уходит из "Винэксима"

Опубликовано:  08:24 - 21 марта 2011

С сегодняшнего дня автор водок "Путинка", "Рублевка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман покидает пост вице-президента "Винэксима" после десяти лет работы в компании. Сотрудничество может продолжиться, только теперь менеджер будет договариваться о доле в проекте.

Станислав Кауфман уходит из "Винэксима"

У господина Кауфмана "давно уже возникали расхождения во мнениях с акционерами по поводу маркетинговой политики", рассказал источник, близкий к "Винэксиму". По его словам, компанию готова покинуть часть сотрудников маркетингового департамента: они перейдут на работу в агентство Kaufman. "С понедельника большая часть сотрудников департамента уходит в отпуска, после которых с высокой вероятностью они не останутся работать",— заявил собеседник "Ъ".

"У меня нет конфликта с акционерами, поэтому я могу продолжить сотрудничество с компанией, но уже как с клиентом агентства Kaufman",— возражает господин Кауфман. Одним из вариантов такого сотрудничества, по его словам, может быть долевое участие в проектах "Винэксима", связанных с выводом новых алкогольных брендов.

Господин Кауфман пришел работать в "Винэксим" в 2001 году. Спустя два года им была создана водка "Путинка", ставшая впоследствии одним из лидеров продаж. По данным журнала Impact, в 2010 году марка занимала девятое место среди самых продаваемых в мире водок с объемом 5 млн девятилитровых кейсов. В России "Путинка" держит второе место по продажам, уступая только "Зеленой марке", выпускаемой польской CEDC.

У господина Кауфмана всегда были собственные проекты. Помимо агентства Kaufman, регистрация которого завершилась в марте, есть, например, компания Golden Gate, основанная в США еще в 1996 году: она оказывает маркетинговые услуги, но недавно на нее была зарегистрирована водочная марка Utopia, предназначенная для рынков Европы и США. Агентство, по словам менеджера, специализируется на создании и продвижении брендов для товаров повседневного спроса (FMCG-сектора), оно предлагает сотрудничество ряду крупных компаний, среди которых X5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток" и др.) и пивоваренная Anheuser-Busch InBev.

Управляющий партнер маркетинговой компании "АрхИдея" Самвел Аветисян (участвовал в создании марок "Дарья", "Тинькофф") не сомневается, что услуги Станислава Кауфмана и его команды будут востребованы, особенно среди алкогольных компаний. "На водочном рынке только ленивая компания раз в полгода не выпускает новую марку с надеждой на то, что именно с ней она и совершит прорыв",— говорит господин Аветисян.

Один из создателей бренда "Флагман" Герман Климовский считает, что у господина Кауфмана был только один удачный стартап: "Я с восхищением отношусь к нему как к создателю "Путинки", но все остальные проекты оказались, что называется, мимо кассы — слишком оторванными они были от потребительской мотивации". С этим соглашается Вадим Дробиз. "В "Винэксиме" Станислав Кауфман себя исчерпал, и сейчас, я думаю, ему интересно сделать еще что-то сопоставимое с "Путинкой" и добиться признания не только на алкогольном рынке",— предположил господин Дробиз.

ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 986 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//