КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Четыре рубля с бутылки

Четыре рубля с бутылки

Опубликовано:  10:35 - 13 июля 2018

Маркировка слабого алкоголя поднимет цены на пиво

Четыре рубля с бутылки


В минфине обсуждают возможность введения маркировки каждой бутылки слабого алкоголя - пива, медовухи, сидра. И они могут подорожать в среднем на три рубля за бутылку, полагают эксперты "РГ".

Власти объясняют необходимость этой меры прежде всего многочисленными нарушениями качества продукции. Для маркировки компании должны получить лицензии или войти в реестр производителей алкоголя. "Скорее всего, на подготовку может уйти два года. Но это произойдет рано или поздно", - считает гендиректор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

По его оценкам, алкогольный рынок России - это около 11 миллиардов литров напитков в год, 8 из которых - пиво. Получается, регулируется меньше трети рынка. "Понятно, что так продолжаться не может. Задача государства - получить единообразно регулируемый рынок, а также дополнительный доход. В случае введения системы маркировки, а это может стоить около 2 рублей за бутылку, дополнительный доход государства составит около 30 миллиардов рублей в год. Для потребителей это будет означать подорожание как раз на эти два, а в отдельных случаях и на четыре рубля за бутылку", - полагает Дробиз. Это пройдет для потребителя почти незаметно.

Однако, если не продумать хорошо введение новой системы, маркировка может негативно сказаться на экономике небольших пивоварен и снизить ассортимент.

Пиво может уйти из мелкой розницы в крупные магазины, чьи поставщики легко выдержат маркировку

"Примерно 90 процентов малых пивоварен, производящих довольно качественный продукт - крафтовое пиво, могут не выдержать расходов на установку оборудования по маркировке. Их долю займут крупные заводы, но это будет уже совсем не тот продукт, - предупреждает Дробиз. - Кроме того, пиво может уйти примерно из 100 тысяч небольших розничных точек в крупные магазины". И пока непонятно, как будет маркироваться разливное пиво, которое занимает примерно пятую часть "пивного" рынка.

Алена Узбекова

rg.ru



Модератор: M.editor Просмотров: 789 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//