alcoexpert.ru » Новости » К чему приведет введение обязательной маркировки пива
 

Актуально




Самое читаемое:


Голицынский Фестиваль вин и коньяков 2018
Уважаемые коллеги,Приглашаем Вас принять участие в Голицынском Фестива

В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

«Золотой Лев». Дегустационный конкурс Голицынского Фест ...
Дегустационный конкурс Голицынского Фестиваля, проводится с 2016 года

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


К чему приведет введение обязательной маркировки пива

Модератор: alcoexpert
 
Вадим Дробиз, Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя
К чему приведет введение обязательной маркировки пива

Минфин России подготовил законопроект, которым предлагается установить новые требования для производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. В частности, производителей с 2019 года обяжут маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными (для импортных товаров) марками, пишет «Коммерсант».

Государство благодаря этим мерам получит единообразное одинаковое регулирование алкогольного рынка. Алкогольный рынок у нас состоит из 8 млрд литров пива и пивных напитков и 2,5 млрд литров всего прочего алкоголя в год.

Самый большой и многочисленный объем алкогольной продукции частично учитывается системой ЕГАИС, но если весь прочий алкоголь маркирован, и каждая единица продукции в легальных магазинах при покупке проходит учет и идентификацию, то с пивной продукцией такого не происходит. То есть государство добивается единообразного учета.

Государство сможет заработать на маркировке примерно 20 млрд руб., каждая марка на бутылку стоит около 2 руб.

После введения маркировки произойдет ликвидация малого пивного бизнеса. Это малые производители, крафтовое пиво, почти все это уйдет сразу с рынка, а также индивидуальные предприниматели, которые сегодня продают пиво без лицензии. Их около 100 тыс., и 95% с рынка уйдет, они не смогут работать, потому что в перспективе будет введено лицензирование продукции.

Крупный бизнес ситуацию переживет, он сильно вложится в эту процедуру, в маркировку, надо будет поставить на каждой линии розлива специальный аппарат, который будет этикировать эту продукцию, сократится скорость работы линии розлива. Конечно, продукция немного подорожает, возможно, рубля на три за бутылку, 2 рубля за марки, и рубль на остальные процедуры.

Так что к снижению потребления или качества продукции это не приведет. Но новые меры убьют малый пивной бизнес, и мы получим достаточно единообразный пивной рынок, в основном с крупными глобальными брендами. То есть разнообразия, которое было за счет крафтового пива, малых пивоварен с большой палитрой различных вкусов, рынок лишится.

В результате потребитель получит ненамного подорожавшую продукцию, некое сокращение ассортимента, а также возвращение к тому времени, когда на рынке господствовали крупные бренды.

rns.online






Дата: 18:02 - 4.07.2018
Категория: Новости, Мнения
Комментариев: 0 | Просмотров: 631








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ