КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперт рассказал об обманчиво низкой цене отечественного пива

Эксперт рассказал об обманчиво низкой цене отечественного пива

Опубликовано:  16:04 - 3 июля 2018

В эфире НСН глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя заявил, что хотя пиво, сваренное в России, дешевле зарубежных аналогов, россиянам напиток обходится дороже.

Эксперт рассказал об обманчиво низкой цене отечественного пива

Роскачество опровергло миф о разнице в качестве пива в зависимости от места производства, сравнив светлое фильтрованное пиво одной и той же марки, произведенное в России и в Чехии. По результатам исследования, показатели качества пива оказались на одном уровне, а представитель производства заявил, что два пива почти идентичны по рецептуре и отличаются только местом производства. Тем не менее, цена банки произведенного в Чехии пива в два раза выше цены сваренного в России аналога.

Более низкую цену пива чешской марки российского производства производитель объяснил экономией на транспортных и таможенных расходах. Однако при сравнении с уровнем доходов населения россиянам в любом случае приходится платить больше, отметил в эфире НСН глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

«Во всем мире господствует один принцип регулирования алкогольного рынка, то есть доступность качественного легального алкоголя для всех слоев населения. Таким образом, если сравнивать пособия по безработице, уровень минимальных и средних зарплат, то в России алкоголь дороже в 8-10 раз, чем в западной Европе. У нас очень дорогой алкоголь, который почему-то привычно считается дешевым относительно уровней доходов населения. Уровень доходов в Чехии выше, поэтому у нас, на самом деле, чешское пиво стоит гораздо дороже, чем в Чехии, если не переводить цену в лоб, а посчитать относительно уровня хотя бы минимальной зарплаты», — разъяснил эксперт.

Ранее ученые выяснили «безопасную» долю алкоголя. Согласно данным американской ассоциации кардиологов, она составляет от одной до двух порций для мужчин и одну порцию для женщин. Специалисты пояснили, что одна порция эквивалентна 40 граммам крепких спиртных напитков, 100 граммам вина или 350 граммам пива, сообщил издание Eurekalert.

nsn.fm



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 288 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//