КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Редизайн водки «Калинка»

Редизайн водки «Калинка»

Опубликовано:  11:11 - 18 марта 2011

Дизайн-студия StudioIN провела редизайн водки "Калинка", одного из брендов "Водочной артели ЯТЬ".

Предыдущее оформление бренда не обладало индивидуальностью, что побудило компанию полностью изменить облик продукта.

Редизайн водки «Калинка»

Образ русской девушки в народном костюме лег в основу концепции создания оригинальной формы бутылки. Уникальные морозные узоры на стекле ассоциируются с русским народным творчеством. Оригинальным решением развития серии стала стилизация с использованием цветов, характерных для народных промыслов: гжели и хохломы.
Редизайн водки «Калинка»

Основной задачей нового дизайна было укрепление позиций продукта, более современное оформление продукта с сохранением при этом его узнаваемости. Теперь водка "Калинка" стала обладательницей яркого, хорошо запоминающегося образа.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 791 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//