КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках

Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках

Опубликовано:  14:38 - 25 июня 2018

Австралийский совет по напиткам, в который входят представители крупнейших производителей, обязался к 2025 году сократить количество сладких безалкогольных товаров на 20%.

Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках

Австралийский совет по напиткам — это ассоциация, представляющая индустрию безалкогольных напитков, в которую входят Coca-Cola South Pacific, Coca-Cola Amatil, PepsiCo, Asahi Beverages и Frucor Suntory. Данное обещание не обязательно означает, что производители уменьшат количество сахара в конкретных напитках, скорее, они будут производить больше альтернативных вариантов с низким содержанием сахара и вообще без него.

«Это измеряется объемом продаж», — заявил исполнительный директор PepsiCo Австралии и Новой Зеландии Danny Celoni, — «Я думаю, что на данный момент у потребителей есть выбор. Шестьдесят процентов нашего ассортимента уже составляют товары с низким содержанием сахара и без него. Фактически Pepsi Max является товаром номер один среди продукции без сахара».

Компания будет руководствоваться «комбинированным подходом», выпустив новые линейки продуктов, новые вкусы и новые размеры упаковок под брендами Pepsi и Gatorade, делая при этом упор на вариантах с низким содержанием сахара и без него.

«Мы сосредоточены на том, чтобы предоставить потребителям больше выбора, больше продуктов Pepsi Max с новыми вкусами и в новой упаковке», — прокомментировал Celoni.

Celoni полагает также, что ритейлер должен способствовать разрешению мировый проблемы ожирения. Управляющий директор Coca-Cola Alison Watkins сказала, что данное обещание отражает приверженность бренда здоровому образу жизни: «Заявление основывается на нашем обязательстве сократить содержание сахара на 10% к 2020 году».

«Вперые в Австралии отрасль сама регулирует использование сахара», — сказал генеральный директор Австралийского совета по напиткам Geoff Parker.

«Все заинтересованные стороны, в том числе и правительство, ожидают от нас критической оценки этой инициативы», — добавил Parker, — «Мы намерены обеспечить строгий и независимый контроль до 2025 года, чтобы убедиться, что все участники вносят вклад в сокращение содержания сахара».

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola уменьшает количество сахара, однако диетологи считают, что этого недостаточно. Кроме того, Nestle не отстает и тоже снижает количество сахара и соли в своих продуктах.

Дарья Ермилова, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 905 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//