КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новое имя «Копейки»

Новое имя «Копейки»

Опубликовано:  08:23 - 18 марта 2011

X5 Retail продолжает платить за «Копейку». Компания купила конкурента за 51,5 млрд руб. в прошлом году, а в этом вложит, по оценкам экспертов, не менее 660 млн руб. в ребрендинг сети.

Новое имя «Копейки»

X5 начала ребрендинг «Копейки»: примерно 20 магазинов во Владимирской и Нижегородской областях уже сменили вывески на бренд «Пятерочка», рассказал «Ведомостям» директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов. «Ребрендинг сети включает замену вывесок, части устаревших стеллажей и холодильного оборудования, косметический ремонт в некоторых магазинах. Это полная интеграция магазина в стандарты сети, включая IT-инфраструктуру, товарную матрицу, ценовую политику», — уточнил он.

«Пятерочками» примерно 640 магазинов «Копейка» и еще около 20 станут супермаркетами «Перекресток», добавил Сусов. Затраты на ребрендинг он не раскрыл. Ранее главный исполнительный директор X5 Лев Хасис говорил, что ребрендинг сети должен завершиться к концу I квартала 2012 г. Источник «Ведомостей» в Х5 утверждает, что ритейлер может завершить процесс быстрее — до конца 2011 г.

Ребрендинг 23 гипермаркетов «Карусель», приобретенных в 2008 г., обошелся Х5 примерно в $150 млн, по $1300 на 1 кв. м торговой площади. Присоединение 80 магазинов «Патэрсон» Хасис оценивал в $30-40 млн — по $460-615 на 1 кв. м.

Объявляя планы на 2011 г., Х5 заявляла, что готова потратить примерно 12 млрд руб. на техобслуживание и реконструкцию своих магазинов, интеграцию «Копейки» в группу и внедрение IT-технологий. Какая доля придется на «Копейку», компания не раскрывает.

vedomosti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 348 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//