КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новое имя «Копейки»

Новое имя «Копейки»

Опубликовано:  08:23 - 18 марта 2011

X5 Retail продолжает платить за «Копейку». Компания купила конкурента за 51,5 млрд руб. в прошлом году, а в этом вложит, по оценкам экспертов, не менее 660 млн руб. в ребрендинг сети.

Новое имя «Копейки»

X5 начала ребрендинг «Копейки»: примерно 20 магазинов во Владимирской и Нижегородской областях уже сменили вывески на бренд «Пятерочка», рассказал «Ведомостям» директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов. «Ребрендинг сети включает замену вывесок, части устаревших стеллажей и холодильного оборудования, косметический ремонт в некоторых магазинах. Это полная интеграция магазина в стандарты сети, включая IT-инфраструктуру, товарную матрицу, ценовую политику», — уточнил он.

«Пятерочками» примерно 640 магазинов «Копейка» и еще около 20 станут супермаркетами «Перекресток», добавил Сусов. Затраты на ребрендинг он не раскрыл. Ранее главный исполнительный директор X5 Лев Хасис говорил, что ребрендинг сети должен завершиться к концу I квартала 2012 г. Источник «Ведомостей» в Х5 утверждает, что ритейлер может завершить процесс быстрее — до конца 2011 г.

Ребрендинг 23 гипермаркетов «Карусель», приобретенных в 2008 г., обошелся Х5 примерно в $150 млн, по $1300 на 1 кв. м торговой площади. Присоединение 80 магазинов «Патэрсон» Хасис оценивал в $30-40 млн — по $460-615 на 1 кв. м.

Объявляя планы на 2011 г., Х5 заявляла, что готова потратить примерно 12 млрд руб. на техобслуживание и реконструкцию своих магазинов, интеграцию «Копейки» в группу и внедрение IT-технологий. Какая доля придется на «Копейку», компания не раскрывает.

vedomosti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 398 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//