КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В чешском агентстве Fiala & Sebek разработали лимитированную серию Becherovka

В чешском агентстве Fiala & Sebek разработали лимитированную серию Becherovka

Опубликовано:  17:09 - 20 июня 2018

Традиционные покупатели спиртного Becherovka теперь могут насладиться ограниченным коллекционным изданием знаменитого травяного ликёра. Дизайн сфокусирован на мистической истории смешивания трав. Кроме того, он частично раскрывает уникальный секретный рецепт, вынося названия некоторых трав на каждую этикетку. Всего было разработано четыре разных этикетки.

В чешском агентстве Fiala & Sebek разработали лимитированную серию Becherovka

Чтобы вовлечь потребителей, была использована уникальная технология печати — горячее штампование двух разных цветов и особого «невидимого» термохромного цвета, пишет Upakovano.ru. Это позволяет познакомиться с неизвестной частью волшебной истории после охлаждения бутылки.
В чешском агентстве Fiala & Sebek разработали лимитированную серию Becherovka

Фото: packagingoftheworld.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 013 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//