Metro Cash & Carry наладит отношения с ресторанами
|
Опубликовано: 09:45 - 14 июня 2018
|
Немецкая сеть мелкооптовых торговых центров Metro Cash & Carry решила перестроить работу магазинов в России, сообщают «Ведомости».
В ближайшем будущем (до 2021 года) компания планирует нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы, до 60%. Сейчас на таких покупателей приходится около 51%. Для этого Metro в апреле ввела трехуровневое ценообразование, предложив разные цены на штучные товары и более крупные закупки, теперь она изменит подход к работе центров. Известно, что Metro откроет 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса, рассказал представитель ритейлера. Это будут специальные депо в торговых центрах, где станет складироваться продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели. Как правило, это свежая рыба, птица, мясо, фрукты и овощи, товары в большой «профессиональной» упаковке — соусы, молочная продукция, крупы и т. п. На текущий момент времени у компании работают только пять подобных депо. Предполагается, что в дальнейшем подобные нововведения позволят обеспечить быструю доставку, а Metro без существенных инвестиций в строительство новых торговых центров сможет выстроить сеть доставки профессиональным клиентам в том числе и в отдаленные регионы страны. Ранее сообщалось о том, что «Фасоль» от Metro Cash&Carry открыла более 350 магазинов. www.Retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 775
Категория: Новости / HoReCa
|