КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вашингтонский бар старит виски с помощью звука

Вашингтонский бар старит виски с помощью звука

Опубликовано:  18:13 - 4 июня 2018

Виски — напиток, который хорошеет с годами. Но с годами растет и цена: например, в вашингтонском баре Quadrant Bar and Lounge, в котором работает Крис Менденхалл (Chris Mendenhall), цена одной порции напитка солидного возраста может достигать 1 000 долларов. При этом любителей виски становится все больше, многим хочется попробовать действительно взрослые напитки, но далеко не все могут себе это позволить.

Вашингтонский бар старит виски с помощью звука

И Крис, равно как и несколько других барменов в США, обнаружил способ искусственно состарить виски с помощью звука. Звуковые волны эмулируют временное воздействие, меняя вкус напитка. Он не будет абсолютно идентичен естественно состарившемуся алкоголю, но станет достаточно сильно на него похож.

«Для того, чтобы сделать виски, в отличие от водки или джина, нужно время, — объясняет он. — Ну, знаете, скотчам требуется как минимум десять лет, чтобы из них вышло что-то годное. А бурбон из Кентукки по канонам выдерживается четыре года». Вискикурни экспериментируют с самыми разными способами, стремясь ускорить или заменить процесс старения — с давлением и даже с музыкой. «На некоторых фабриках к бочкам прикладывают колонки и врубают хеви-метал, Моцарта или просто усиливают какие-то сигналы, а иногда, наоборот, включают искаженные звуки и смотрят, что происходит», — рассказывает Крис. Этот метод он и применил.

В баре он использует прут, который колеблется со скоростью 20 000 Гц и трансформирует обычный виски в состаренный. На процесс уходит полчаса. «Я не могу состарить виски, но могу намекнуть на то, что с ним делает время», — описывает он.

Процесс, правда, обратимый: примерно через год облагороженный виски возвращается к своему стандартному состоянию. От таких напитков, у которых вышел «срок годности», бар избавляется. На данный момент в меню бара есть четыре состаренных звуком напитка стоимостью от 18 до 20 долларов. Для сравнения их предлагают попробовать вместе с базовым виски.

stereo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 513 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//