КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Внешнеторговый рынок пищевой стеклотары России в 1 квартале 2018»

«Внешнеторговый рынок пищевой стеклотары России в 1 квартале 2018»

Опубликовано:  17:01 - 1 июня 2018

«Внешнеторговый рынок пищевой стеклотары России в 1 квартале 2018»

Специализированная отраслевая компания «СтеклоДелие» (ребрендинг ООО «СтеклоКонсалтинг») представляет профессиональные детализированные исследования положения на стекольных рынках. В этом периодическом обзоре будут освещены общие итоги 1 квартала 2018 года на рынке пищевой стеклотары в секторе внешней торговли – в разрезе импорта и экспорта тарного стекла.
«Внешнеторговый рынок пищевой стеклотары России в 1 квартале 2018»

Рост объёма экспорта российской стеклотары с учётом Казахстана в первом квартале текущего года по отношению к аналогичному периоду 2017 года составил чуть более 10%.

Объёмы поставок тарного стекла из РФ без учёта стран ЕАЭС выросли ещё более значительно – почти на 1/4. Основным фактором этого увеличения послужило повышение объёмов поставок за рубеж пивной бутылки. Однако на региональном уровне в России эту динамику обеспечили только два федеральных округа из шести.

Объём импорта стеклотары по итогам 1 квартала 2018 года сократился по сравнению с началом 2017 года в пределах 20%. Основным фактором стало продолжающееся снижение поставок с Украины. По виду тарного стекла уменьшение шло в обоих сегментах, но основу ввоза стеклотары в РФ и соответственно падения объёмов составляют поставки узкогорлой стеклотары. На региональном уровне РФ отрицательная динамика наблюдалась в четырёх федеральных округах из пяти.

Как можно видеть, баланс между внешней торговли в течение целого ряда последних лет всё сильнее смещается в сторону экспорта, и 2018 год продолжает этот тренд. С одной стороны, на фоне насыщения российского стеклотарного рынка продукцией внутреннего производства роль ввозимой из-за за рубежа продукции на нём стала минимальна и свелась к отдельным узким нишам. С другой стороны, активное разви-тие внутреннего производства подталкивает игроков к расширению рынков сбыта, одним из направлений которого становится экспорт.

Более подробную информацию о показателях внешнеторгового рынка в разрезе вида, цвета и назначения тарного стекла, стран мира, округов и регионов страны и др. Вы можете получить из нашего отчёта «Часть 2. «Внешняя торговля».

С благодарностью за плодотворное сотрудничество,
Невская Наталья Николаевна и команда «СтеклоДелие»


Контакты:
Невская Наталья Николаевна, руководитель компании
+7 (915) 77-272-77
Natalie-info@mail.ru


Любовь Володина, руководитель департамента продаж и маркетинга
+7 (920) 902-39-41
sc-volodina@yandex.ru


Елена Шканова, ведущий специалист департамента продаж и маркетинга
+7 (920) 922-05-10 / +7 (958) 567-28-28
sc-elena.market@yandex.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 738 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//