КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузинское производство «Пепси» приобрела армянская компания

Грузинское производство «Пепси» приобрела армянская компания

Опубликовано:  07:36 - 17 марта 2011

Как эксклюзивно стало известно радио «Коммерсанту», грузинское производство «Пепси» приобрела армянская компания «Джермук групп», но приобрела ли она акции самостоятельно, или с помощью дочерней или оффшорной компании, не известно.

«Джермук групп» является крупнейшим армянским акционерным обществом, основанным в1999 году и производит минеральную и питьевую воду этого же названия. Надо отметить, что «Джермук групп» является эксклюзивным производителем «Пепси» в Армении. Она также является эксклюзивным импортером продукции пивоваренной компании «Балтика» и «Пива Бавария» в Армению. С 2002 года компания является поставщиком минеральной воды торгового дома «Кремлевский», который снабжает Кремль и госучреждения России.

В прошлом году распространилась информация о том, что грузинское представительство «Пепси» продает часть акций - 40-45 процентов, и с этой целью проводит переговоры с компанией «Элсу». По сведениям грузинской стороны, решение о вводе нового инвестора было принято акционерами с целью финансирования нового инвестиционного проекта.

Акционерами «Иберия рефрешмент» являются Европейский банк реконструкции и развития, арабский инвестор Ахмед Абдул Ал Шафар, «Иберия групп» и грузинские физические лица. Но неизвестно, у кого из них армянская компания пробрела акции.

По заявлению исполнительного директора Союза предпринимателей Армении Гагика Макаряна, армянская компания была заинтересована приобретением грузинского производства еще 2-3 года назад, а сегодня, как видно было принято окончательное решение о приобретении акций.

Надо отметить, что в грузинском представительстве «Пепси» категорически отрицают информацию о продаже акций компании «Джермук групп». Они заявляют, что часть акций приобрела оффшорная компания «Элсу». С «Джермуком» они сотрудничают с 2004 года и с помощью данной компании, экспортируют продукцию на армянский рынок.

bizzone.info

Модератор: Редакция Просмотров: 1 255 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//