КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Карнавальное пиво в алюминиевых бутылках от Boxal

Карнавальное пиво в алюминиевых бутылках от Boxal

Опубликовано:  07:25 - 17 марта 2011

Пивоваренная компанияCompanía Cervecera de Canarias (Канарские острова), которая входит в состав SAB Miller Group, выпускает партию пива Dorada в алюминиевых бутылках с офсетной печатью от компании Boxal.

Это первое пиво в подобной упаковке, выпущенное на Канарских островах, его выход приурочен к Карнавалу на Тенерифе. Dorada является «официальным пивом» Карнавала. Пиво выпущено партией в 250 тысяч бутылок.

Карнавальное пиво в алюминиевых бутылках от Boxal

Пиво Dorada представлено в трех вариантах дизайна на тему карнавала. Первая бутылка "Charlot" отображает мифического испанского персонажа, окруженного ретро-мотивами, отсылая потребителя назад в 70-ые. Во втором варианте дизайна "Carnaval", акцент сделан на самом карнавале и персонажах, которые в нем участвуют. В основе третьего дизайна "Желтая подводная лодка" - традиционная этикетка пива Dorada с добавлением карнавальных мотивов.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 827 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//