КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola начала продавать в Японии слабоалкогольный напиток Lemon-Do

Coca-Cola начала продавать в Японии слабоалкогольный напиток Lemon-Do

Опубликовано:  18:01 - 28 мая 2018

Coca-Cola Co. в понедельник впервые в своей 132-летней истории начала продавать алкоголь: она выпустила на японский рынок алкогольный газированный напиток со вкусом лимона, сообщает Dow Jоnes.

Coca-Cola начала продавать в Японии слабоалкогольный напиток Lemon-Do

Дегустация нового напитка состоялась в Фукуоке в субботу. Сотни людей выстроились в очередь, причем некоторые не ожидали увидеть, что американская фирма начнет экспериментировать с популярным в Японии спиртным напитком.

Баночные алкогольные напитки, которые называют тюхай, уже давно пользуются популярностью в Японии. Зачастую их производят из дистиллированного этилового спирта и газированной воды с фруктовым соком или другими вкусами.

Coca-Cola – довольно крупный игрок на японском рынке безалкогольных напитков. Она выпустила собственную версию тюхай со вкусом лимона, которая получила название Lemon-Do. Содержание спирта в напитке будет составлять 3%, 5% и 7%. Также будут представлены версии с соленым лимоном и с медом и лимоном. Lemon-Do не содержит колы.

Этот рынок отличается жесткой конкуренцией и высокой раздробленностью. Сейчас на полках в японских супермаркетах и магазинах шаговой доступности преобладает продукция других фирм, включая Suntory Holdings Ltd., Kirin Holdings Co. и Asahi Group Holdings Ltd. Coca-Cola начала продажи на южном острове Кюсю и пока не планирует продавать Lemon-Do на оставшейся территории Японии или в других странах.

"Мы начали этот эксперимент, поскольку в конечном итоге стремимся следовать за потребителем. В случае с Японией это достаточно развитый сегмент слабоалкогольных напитков", – сказал президент Coca-Cola Джеймс Квинси, выступая 26 апреля на собрании акционеров. Он напомнил, что конкурирующие фирмы уже выпускают как алкогольные, так и неалкогольные напитки.

Спрос на алкоголь в Японии падает ввиду убыли населения, но спрос на баночные газированные алкогольные напитки растет, в том числе потому, что они дешевле и облагаются более низким налогом, чем пиво. Большинство напитков тюхай стоят примерно 200 иен (1,80 доллара) за банку. Новые напитки Coca-Cola будут продаваться в рознице по 162 иены, включая налог.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 028 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//