alcoexpert.ru » Новости » Coca-Cola начала продавать в Японии слабоалкогольный напиток Lemon-Do
|
||||||||||||||||
Coca-Cola начала продавать в Японии слабоалкогольный напиток Lemon-Do
Coca-Cola Co. в понедельник впервые в своей 132-летней истории начала продавать алкоголь: она выпустила на японский рынок алкогольный газированный напиток со вкусом лимона, сообщает Dow Jоnes. Дегустация нового напитка состоялась в Фукуоке в субботу. Сотни людей выстроились в очередь, причем некоторые не ожидали увидеть, что американская фирма начнет экспериментировать с популярным в Японии спиртным напитком. Баночные алкогольные напитки, которые называют тюхай, уже давно пользуются популярностью в Японии. Зачастую их производят из дистиллированного этилового спирта и газированной воды с фруктовым соком или другими вкусами. Coca-Cola – довольно крупный игрок на японском рынке безалкогольных напитков. Она выпустила собственную версию тюхай со вкусом лимона, которая получила название Lemon-Do. Содержание спирта в напитке будет составлять 3%, 5% и 7%. Также будут представлены версии с соленым лимоном и с медом и лимоном. Lemon-Do не содержит колы. Этот рынок отличается жесткой конкуренцией и высокой раздробленностью. Сейчас на полках в японских супермаркетах и магазинах шаговой доступности преобладает продукция других фирм, включая Suntory Holdings Ltd., Kirin Holdings Co. и Asahi Group Holdings Ltd. Coca-Cola начала продажи на южном острове Кюсю и пока не планирует продавать Lemon-Do на оставшейся территории Японии или в других странах. "Мы начали этот эксперимент, поскольку в конечном итоге стремимся следовать за потребителем. В случае с Японией это достаточно развитый сегмент слабоалкогольных напитков", – сказал президент Coca-Cola Джеймс Квинси, выступая 26 апреля на собрании акционеров. Он напомнил, что конкурирующие фирмы уже выпускают как алкогольные, так и неалкогольные напитки. Спрос на алкоголь в Японии падает ввиду убыли населения, но спрос на баночные газированные алкогольные напитки растет, в том числе потому, что они дешевле и облагаются более низким налогом, чем пиво. Большинство напитков тюхай стоят примерно 200 иен (1,80 доллара) за банку. Новые напитки Coca-Cola будут продаваться в рознице по 162 иены, включая налог. www.1prime.ru Материалы по теме:
- Figaro: Coca-Cola впервые начала выпускать алкогольные напитки - Coca-Cola не надумала поставлять в РФ алкогольную продукцию - Coca-Cola представит первый в своей истории алкогольный напиток - Coca-Cola не хватает крепости. Компания начала продавать в России Cinzano и Aperol - Новый автомат Coca-Cola позволит создать собственный напиток. ВИДЕО - Газировке придется несладко. Минэкономики предупредило о рисках акциза на «вредные» напитки - Чистая прибыль Coca-Cola в 2017 году упала в 5 раз Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 028 Категория: Новости / В мире |
Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы. «Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТОМеждународный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.
|
|||||||||||||||