КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola не надумала поставлять в РФ алкогольную продукцию

Coca-Cola не надумала поставлять в РФ алкогольную продукцию

Опубликовано:  13:01 - 24 мая 2018

Компания Coca-Cola, заявившая в начале года о начале выпуска алкогольной продукции, пока не планирует поставлять ее в Россию, заявил глава проекта Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 201 Микаэль Вине.

Coca-Cola не надумала поставлять в РФ алкогольную продукцию

Ранее руководство компании объявило о старте продаж первого в истории Coca-Cola алкогольного напитка в текущем году на территории Японии.

"Пока это не входит в наши планы (поставлять алкогольные напитки в РФ, здесь в России компания производит большой ассортимент безалкогольной продукции, я думаю, что все напитки будут замечательно освежающими средствами для болельщиков», - заявил представитель компании во время визита в Ростов-на-Дону.

Компания является партнером предстоящего ЧМ-18, ряд матчей которого пройдут в Ростове-на-Дону.

rostovgazeta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 912 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//