КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » США вышли на первое место по потреблению вина

США вышли на первое место по потреблению вина

Опубликовано:  19:08 - 16 марта 2011

Соединенные Штаты вышли на первое место в мире по объему потребляемого вина, обойдя Францию. Об этом свидетельствуют данные отраслевой консалтинговой компании Gomberg, Fredrikson & Associates. Рост покупок стимулирует молодежь в возрасте от 20 до 30 лет. Отгрузки вина в США выросли в прошлом году на 2%.
США вышли на первое место по потреблению вина
Как пишет The Boston Globe, всего в США было отгружено 329,7 млн кейсов напитка. В то время как во Франции этот показатель составил 320,6 млн. По потреблению вина на душу населения французы все еще обходят американцев. Однако Соединенные Штаты выигрывают в объеме за счет большего населения, которое составляет почти 311 млн человек. Это почти в пять раз больше, чем во Франции.

Участники американского винного рынка ожидают, что восстановление в 2011 году несколько замедлится, однако результаты прошлого года вселяют оптимизм, и отрасль движется в нужном направлении. Такое мнение высказали большинство собравшихся на отраслевом симпозиуме Unified Wine & Grape Symposium, который проходит в Калифорнии.


Согласно данным исследовательской компании Nielsen, вино заняло третье место по темпам роста в 2010 году в категории упакованных продуктов. В Соединенных Штатах было продано 278 млн кейсов напитка, это на 5 млн больше по сравнению с 2009 годом. Потребители также продемонстрировали готовность тратить больше денег на продукт. Продажи вина стоимостью $20 и выше выросли на 12% во второй половине ушедшего года.

Также специалисты отмечают рост спроса среди категории покупателей в возрасте от 17 до 34 лет. В США таковых насчитывается 70 млн человек. "Страшные времена заканчиваются, и мы должны быть настроены оптимистично, с учетом текущих трендов", - цитирует представителя Nielsen Дэнни Брейджер издание The Sacramento Bee.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 785 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//