КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Уссурийский бальзам» в первом квартале 2018 года увеличил чистую прибыль до 50 млн рублей

«Уссурийский бальзам» в первом квартале 2018 года увеличил чистую прибыль до 50 млн рублей

Опубликовано:  22:21 - 17 мая 2018

Выручка составила более 1,5 млрд рублей.

«Уссурийский бальзам» в первом квартале 2018 года увеличил чистую прибыль до 50 млн рублей

Открытое акционерное общество “Уссурийский бальзам” (Уссурийск, занимается производством алкогольной продукции) опубликовало отчет по итогам работы в первом квартале 2018 года.

В частности, выручка общества составила около 1,586 млрд рублей (в первом квартале 2017 года — 1,579 млрд). Себестоимость продаж осталась примерно на том же уровне (1,383 млрд рублей), а чистая прибыль выросла с 31,965 до 49,723 млн рублей.

В отчете говорится, что в настоящее время ОАО «Уссурийский бальзам» является крупнейшим производителем алкогольной продукции на Дальнем Востоке России. Доля компании на рынке ликероводочной продукции в Приморье по результатам 2016 года оценивается в 35-37%.

prim.news



Модератор: alcoexpert Просмотров: 998 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//