alcoexpert.ru » Новости » «Ашан» планирует расширить ассортимент за счет дорогих товаров
|
||||||||||||||||
«Ашан» планирует расширить ассортимент за счет дорогих товаров
«Ашан» расширит ассортимент товаров в соответствии с новой коммерческой моделью. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. По его словам, сеть в основном позиционировалась как дискаунтер с упором на дешевые товары. «У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте», — сказал Реми. Он также отметил, что для сети важно оставаться в глазах покупателей дискаунтером, поэтому даже товар премиум-класса должен быть дешевле, чем у конкурентов. Реми добавил, что количество наименований в ассортименте супермаркетов может увеличиться на 30-40%. Сейчас в супермаркетах сети продаются, как правило, около 50 тыс. наименований товаров. Посредством увеличения ассортимента «Ашан» надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, поскольку, по словам Реми, за прошедший год он сократился, и «Ашан» потерял долю рынка. Пилотный проект сейчас реализуется в трех магазинах, в том числе в гипермаркете «Ашан Авиапарк». Фото: Сергей Бобылев/ ТАСС rns.online Материал по теме >> С какими проблемами может столкнуться «Ашан» при увеличении доли премиальной продукции
Модератор: alcoexpert Просмотров: 757 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||