КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд Drappier превращает использованные бутылки из-под шампанского в свечи

Бренд Drappier превращает использованные бутылки из-под шампанского в свечи

Опубликовано:  16:06 - 7 мая 2018

Заботясь об окружающей среде, бренд шампанского Drappier предлагает инновационные подарочные наборы, в которые входит бутылка шампанского и ароматизированная свеча, изготовленная из переработанной бутылки шампанского. В подарочный набор под названием Coffret Incandescence входят разные вина Drappier, включая Carte d’Or, Brut Nature, Rosé Nature, Rosé de Saignée и Blanc de Blancs.

Бренд Drappier превращает использованные бутылки из-под шампанского в свечи

Чтобы изготовить свечу, использованная бутылка из-под шампанского разрезается и полируется вручную, после чего заливается высококачественным соевым воском. Подарочная коробка сделана из переработанного картона, пишет Upakovano.ru. Стоимость подарочного набора составит от 50 до 70 евро, в зависимости от вина, входящего в его состав.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 485 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//