КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Восьмое племя

Восьмое племя

Опубликовано:  17:47 - 15 марта 2011

Дизайнеры из новозеландского агентства Curious Design создали удивительно красивую упаковку для линейки ликеров из экзотических фруктов с ароматными приправами. Ликеры под торговой маркой 8th Tribe производятся в Новой Зеландии компанией Deinlein distillerie.

Восьмое племя

По информации Upakovano.ru, в прошлом году дизайнерское агентство Curious получило серебряную награду Pentaward за упаковку ликеров 8th Tribe. По словам самих дизайнеров, на создание упаковки их вдохновила культура племенных татуировок, воды, волн и семейного герба компании. Фирменная символика бренда связана с его названием, которое с английского языка переводится как «Восьмое племя».
Восьмое племя

По мнению Deinlein distillerie, каждый из нас принадлежит к тому или иному племени. И, несмотря на то, что многие сменили бескрайние природные просторы на города, а копья на тщательно подобранные выражения, мы продолжаем защищать наши племена с тем же ожесточением, что и древние воины.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 093 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//