КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Всё гениальное просто

Всё гениальное просто

Опубликовано:  17:34 - 15 марта 2011

Австралийское дизайнерское агентство создало простую и оригинальную этикетку для вина под торговой маркой Wishbone, которое производится в Новой Зеландии. Это вино серийного производства. Его изготовитель хотел, чтобы оно выделялось среди тысяч доступных сегодня брендов и надолго запоминалось потребителю. В результате дизайнеры решили создать упрощенную, но необычную этикетку.

Всё гениальное просто

На ней изображены две так называемые «косточки желания» (раздвоенные косточки из грудной клетки птиц). Они формируют большую букву W в центре этикетки. Это позволяет создать уникальную точку фокуса, которая непременно запомнится покупателям. На лицевую сторону этикетки помещается специальный самоклеящийся ярлык, который можно оторвать. Таким образом, потребитель «разламывает» косточку желания. На обратной стороне этого ярлыка производитель просит потребителя сохранить ярлык и загадать желание. Если желание исполнится, то покупателю удастся найти еще одну бутылку этого необычного вина.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 804 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вручение Кубка Экспертов - 2024 состоится на Форуме РОСАЛКОБРЕНД 19 сентября

Организаторы открытого всероссийского конкурса вин и спиртных напитков Кубок Экспертов объявили о датах проведения Церемонии Награждения, которая состоится 19 сентября в отеле Метрополь


10 октября 2024 состоится ЭноКазань 2024: Салон вин и напитков БРИКС+

В преддверии предстоящего саммита БРИКС в Казани, Черноморский Форум Виноделия проводит 10 октября Салон вин и напитков «ЭноКазань 2024 БРИКС+». Официальные партнеры - компании Абрау-Дюрсо и Pozis.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//