КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Всё гениальное просто

Всё гениальное просто

Опубликовано:  17:34 - 15 марта 2011

Австралийское дизайнерское агентство создало простую и оригинальную этикетку для вина под торговой маркой Wishbone, которое производится в Новой Зеландии. Это вино серийного производства. Его изготовитель хотел, чтобы оно выделялось среди тысяч доступных сегодня брендов и надолго запоминалось потребителю. В результате дизайнеры решили создать упрощенную, но необычную этикетку.

Всё гениальное просто

На ней изображены две так называемые «косточки желания» (раздвоенные косточки из грудной клетки птиц). Они формируют большую букву W в центре этикетки. Это позволяет создать уникальную точку фокуса, которая непременно запомнится покупателям. На лицевую сторону этикетки помещается специальный самоклеящийся ярлык, который можно оторвать. Таким образом, потребитель «разламывает» косточку желания. На обратной стороне этого ярлыка производитель просит потребителя сохранить ярлык и загадать желание. Если желание исполнится, то покупателю удастся найти еще одну бутылку этого необычного вина.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 752 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//