КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Фуд-корты развивают новые концепции

Фуд-корты развивают новые концепции

Опубликовано:  13:13 - 3 мая 2018

В Москве развиваются гастрономические пространства нового формата. Фуд-корты отходят от привычных концепций и стремятся предложить потребителю новый опыт, не меняя ценовую политику.

Фуд-корты развивают новые концепции

Например, набирает популярность формат, объединяющий магазин с рестораном. Так работают « Food Store» и «Моремания». Кстати, и тот, и другой предлагают сервис, когда посетитель может купить продукт в магазине и сразу же его приготовить. При этом средний чек будет составлять 500-700 рублей.

Автор концепта Food Store Денис Шапиро отметил на форуме по торговой недвижимости MAPIC Russia 2018, что в ближайшие 5–7 лет новый формат «магазин натуральных продуктов + ресторанный дворик» будет стремительно развиваться. Причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах. Напомним, что первые подобные проекты уже появились в Воронеже, где хорошо развито сельское хозяйство и фермерское производство. Поскольку их вполне может продавать через новый формат.

«Моремания» занимает нишу рыбный магазин + ресторан, тогда как Food Store стремиться охватить более широкую аудиторию, предлагая магазин натуральных продуктов и ресторанный дворик, состоящий из нескольких заведений различных концепций: бургеры, рыбный, национальные кухни.

По пути еще больше гастрономического разнообразия пошел проект StrEat, претендующий на звание гастрономического фуд-корта, где представлено около 40 гастрономических направлений, которые не пересекаются между собой. При этом ценовая политика всех представленных заведений весьма демократична: средний чек составляет 450-600 рублей.

Подобные концепции могут стать хорошим стартом для начинающих рестораторов. «Во-первых, это возможность попробовать свои силы, во-вторых, не нужно тратить на это огромные деньги. Построить ресторан — это 30 млн рублей. Хороший — 50 млн рублей. Если вы будете открывать точку в таком пространстве, то у вас выйдет 3,5—4 млн рублей максимум. И если локацию выберете правильную, например, рядом с крупным бизнес-центром, то через 11 месяцев вернете деньги», - отмечает Максим Попов, основатель фуд-корта StrEat.

Популярность новых площадок общепита можно объяснить еще и тем, что современный потребитель уже достаточно искушен. Он стремится не только к тому, чтобы утолить голод, но и получить эстетическое удовольствие от процесса выбора заведения, просмотра меню и внешнего вида блюда.

Ранее сообщалось, что самая высокая концентрация фастфуда в Москве.

Юлия Романова, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 925 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//