alcoexpert.ru » Новости » Фуд-корты развивают новые концепции
|
||||||||||||||||
Фуд-корты развивают новые концепции
В Москве развиваются гастрономические пространства нового формата. Фуд-корты отходят от привычных концепций и стремятся предложить потребителю новый опыт, не меняя ценовую политику. Например, набирает популярность формат, объединяющий магазин с рестораном. Так работают « Food Store» и «Моремания». Кстати, и тот, и другой предлагают сервис, когда посетитель может купить продукт в магазине и сразу же его приготовить. При этом средний чек будет составлять 500-700 рублей. Автор концепта Food Store Денис Шапиро отметил на форуме по торговой недвижимости MAPIC Russia 2018, что в ближайшие 5–7 лет новый формат «магазин натуральных продуктов + ресторанный дворик» будет стремительно развиваться. Причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах. Напомним, что первые подобные проекты уже появились в Воронеже, где хорошо развито сельское хозяйство и фермерское производство. Поскольку их вполне может продавать через новый формат. «Моремания» занимает нишу рыбный магазин + ресторан, тогда как Food Store стремиться охватить более широкую аудиторию, предлагая магазин натуральных продуктов и ресторанный дворик, состоящий из нескольких заведений различных концепций: бургеры, рыбный, национальные кухни. По пути еще больше гастрономического разнообразия пошел проект StrEat, претендующий на звание гастрономического фуд-корта, где представлено около 40 гастрономических направлений, которые не пересекаются между собой. При этом ценовая политика всех представленных заведений весьма демократична: средний чек составляет 450-600 рублей. Подобные концепции могут стать хорошим стартом для начинающих рестораторов. «Во-первых, это возможность попробовать свои силы, во-вторых, не нужно тратить на это огромные деньги. Построить ресторан — это 30 млн рублей. Хороший — 50 млн рублей. Если вы будете открывать точку в таком пространстве, то у вас выйдет 3,5—4 млн рублей максимум. И если локацию выберете правильную, например, рядом с крупным бизнес-центром, то через 11 месяцев вернете деньги», - отмечает Максим Попов, основатель фуд-корта StrEat. Популярность новых площадок общепита можно объяснить еще и тем, что современный потребитель уже достаточно искушен. Он стремится не только к тому, чтобы утолить голод, но и получить эстетическое удовольствие от процесса выбора заведения, просмотра меню и внешнего вида блюда. Ранее сообщалось, что самая высокая концентрация фастфуда в Москве. Юлия Романова, www.Retail.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 925 Категория: Новости / HoReCa |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||