КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эстония теряет славу алкогольной мекки финнов

Эстония теряет славу алкогольной мекки финнов

Опубликовано:  10:10 - 24 апреля 2018

За несколько лет число финнов, путешествующих в Эстонию за алкоголем, значительно снизилось, сообщает издание Talouselämä.

Эстония теряет славу алкогольной мекки финнов

В 2017-м около 70% финских путешественников ездили в соседнюю балтийскую страну для того, чтобы закупить спиртное, тогда как в 2014-м их число превышало 80%.

Всё дело в том, что правительство Эстонии планомерно повышает цены на алкоголь. Акцизы подняли в июне 2017-го. К 2020 году налог на спиртное пошагово будет поднят на 70%. В связи с этим, по мнению аналитиков, финские алкотуристы переключатся на Латвию.

Снижение трат на алкоголь происходит на фоне общего снижения объёма покупок. В 2017 году жители Суоми оставили в соседней стране 625 млн евро, а 4 года назад – 716 млн. В Эстонии сетуют на то, что финны тратят меньше на продукты, сладости и табачные изделия. В связи с этим в последние годы эстонцы переориентируются с ретейла на сферу услуг, которая стала больше интересовать жителей Суоми.

www.fontanka.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 685 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//