Статус пробки
|
Опубликовано: 14:55 - 15 марта 2011
|
О том, как сосуществуют друг с другом завинчивающиеся крышечки, пластиковые и натуральные пробки, и в каких ценовых сегментах они занимают лидирующие позиции
В материале «Натуральный рекорд» WhyWhyWine уже сообщал о годовом отчете крупнейшего в мире производителя натуральной пробки португальской компании Amorim. В нем говорилось, что среди прочих успехов, указывалось и на то, что рост продаж вин с натуральной пробкой в США составил в прошлом году 22%. В особенности это касается Топ-100 ведущих винных брендов. Сейчас в нашем распоряжении появились данные из источника, не связанного с Amorim. Как видно из таблицы за 2010 год, рост использования натуральной пробки составил 13,8%, в то время как альтернативная укупорка потеряла 13,1%. Как распределяются типы укупорки в различных ценовых сегментах для Топ-100 премиальных американских брендов? Натуральная пробка примерно равномерно представлена во всех ценовых интервалах, при максимальном представительстве в сегменте $9-12 за бутылку. А вот альтернативные пробки в основном используются в самой дешевой категории брендов - $6-9 за бутылку. Затем идет резкое снижение, а в ценовом сегменте свыше $20 альтернативная укупорка вообще не используется. В целом эти данные подтверждают хорошо сформировавшуюся тенденцию - чем дешевле вино, тем чаще используется альтернативная укупорка. С ростом цены за бутылку вина преобладание натуральной пробки становится значительным. whywhywine.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 903
Категория: Новости / Производство
|