КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Статус пробки

Статус пробки

Опубликовано:  14:55 - 15 марта 2011

О том, как сосуществуют друг с другом завинчивающиеся крышечки, пластиковые и натуральные пробки, и в каких ценовых сегментах они занимают лидирующие позиции

Статус пробки

В материале «Натуральный рекорд» WhyWhyWine уже сообщал о годовом отчете крупнейшего в мире производителя натуральной пробки португальской компании Amorim. В нем говорилось, что среди прочих успехов, указывалось и на то, что рост продаж вин с натуральной пробкой в США составил в прошлом году 22%. В особенности это касается Топ-100 ведущих винных брендов. Сейчас в нашем распоряжении появились данные из источника, не связанного с Amorim.

Как видно из таблицы за 2010 год, рост использования натуральной пробки составил 13,8%, в то время как альтернативная укупорка потеряла 13,1%.

Как распределяются типы укупорки в различных ценовых сегментах для Топ-100 премиальных американских брендов? Натуральная пробка примерно равномерно представлена во всех ценовых интервалах, при максимальном представительстве в сегменте $9-12 за бутылку. А вот альтернативные пробки в основном используются в самой дешевой категории брендов - $6-9 за бутылку. Затем идет резкое снижение, а в ценовом сегменте свыше $20 альтернативная укупорка вообще не используется.

В целом эти данные подтверждают хорошо сформировавшуюся тенденцию - чем дешевле вино, тем чаще используется альтернативная укупорка. С ростом цены за бутылку вина преобладание натуральной пробки становится значительным.

whywhywine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 693 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//