КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль «Магнита» в I квартале снизилась на 1,83%

Чистая прибыль «Магнита» в I квартале снизилась на 1,83%

Опубликовано:  12:20 - 20 апреля 2018

Чистая прибыль ритейлера «Магнит» в I квартале 2018 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,83% - до 7,4 млрд рублей, сообщила компания.

Чистая прибыль «Магнита» в I квартале снизилась на 1,83%

Выручка компании в I квартале выросла на 8% до 288,6 млрд рублей.

В долларах выручка «Магнита в I квартале увеличилась на 11,8% – до $5,073 млрд.

Отмечается, что «Магнит» в течение I квартала 2018 года открыл 275 магазинов. Таким образом, темп открытий вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было открыто 250 магазинов. Торговая площадь увеличилась на 13,24% – до 5,83 млн. кв. м. на конец I квартала 2018 года с 5,15 млн. кв. м. в I квартале прошлого года.

«Магнит» – крупный российский ритейлер, по состоянию на 20 апреля 2018 года «Магнит» управляет 16 625 магазинами, в том числе 12 283 «магазинами у дома», 242 гипермаркетами, 210 магазинами «Магнит Семейный» и 3 890 магазинами дрогери.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 712 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//