КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС обвинила Beluga Group в размещении ложной информации на этикетках

ФАС обвинила Beluga Group в размещении ложной информации на этикетках

Опубликовано:  15:01 - 20 апреля 2018

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила три административных дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении структур Beluga Group, выпускающей алкогольные напитки Captain’s Brandy, Captain’s Whisky и Captain’s Rum: названия напитков на этикетках не соответствуют составу.

ФАС обвинила Beluga Group в размещении ложной информации на этикетках

«Федеральной антимонопольной службой обнаружено присутствие на рынке алкогольного напитка Captainꞌs Whisky, наименование которого изображено на этикетке крупными, бросающимися в глаза буквами. Однако после более детального осмотра оказалось, что алкогольный напиток является горькой настойкой «Капитанский на основе виски». Данная настойка произведена из ректификованного спирта с добавлением вискового дистиллята, настоев спиртовых, сахарного сиропа, ароматизатора «Виски» и имитирует по вкусу и упаковке виски», – говорится в одном из определений ФАС.

Ранее ФАС уже выдавала предписание структурам Beluga Group о недопущении ввода в гражданский оборот напитков с наименованиями «бренди», «ром», «виски» на этикетках, если по составу и технологиям приготовления данные напитки таковыми не являются.

В настоящее время срок предписания истек, что послужило причиной возбуждения административных дел, говорится в материалах ФАС.

«Компания находится во взаимодействии с Федеральной антимонопольной службой и учитывает все рекомендации ведомства в том числе, касающиеся оформления продукции. Все напитки линейки Captain's Collection выпускаются согласно ГОСТу, с указанием полного состава ингредиентов, а также того, что все они являются настойками. Об этом указано как на этикетке, так и на контрэтикетке продукции. Исключение составляет напиток Captain's Gin, который является джином и выпускается согласно ГОСТу 7190-2013», – прокомментировали претензии ФАС в Beluga Group.

rns.online




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 573 Категория: Новости / Алко 40 / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//