alcoexpert.ru » Новости » Чистая прибыль Heineken в I квартале сократилась на 11%
|
||||||||||||||||
Чистая прибыль Heineken в I квартале сократилась на 11%
Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого квартала 2018 года уменьшилась в годовом выражении на 11,3%, до 260 миллионов евро, говорится в отчетности компании. Концерн также сообщил, что по итогам первого квартала продал 50,5 миллиона гектолитров пива, что на 14,8% больше аналогичного показателя в первом квартале 2017 года. Органический рост показателя составил 4,3%. Наибольший рост отмечен в регионах Северной и Южной Америки - на 42,5% (органический рост на 6,8%), до 19,2 миллиона гектолитров пива. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил 10,3% (органический рост - 11,3%), до 6,9 миллиона гектолитров пива. В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем составил 9,4 миллиона гектолитров пива, что на 4,4% больше в годовом выражении (органический рост на 6,1%), тогда как в Европе отмечено снижение - на 1,7%, до 15 миллионов гектолитров пива. "Рост (продаж - ред.) бренда Heineken составил 8,1%, и мы наблюдали продолжающуюся тенденцию роста на ключевых рынках по всему миру. В Европе негативное влияние на объем (продаж - ред.) оказала холодная погода в регионе", - прокомментировал генеральный директор Heineken Жан-Франсуа ван Боксмеер (Jean-Franсois van Boxmeer). Компания также отмечает негативный эффект от курсовых разниц. Согласно релизу компании, Россия, наряду с Бразилией, Южной Африкой, Италией, Мексикой и Вьетнамом, способствовала росту продаж бренда Heineken на 8,1%, что возместило более низкие объемы в США, Нидерландах и Китае. Рост показателя в России компания объясняет более низким значением предыдущего года и положительными показателями по бренду Heineken. Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин". www.1prime.ru Материалы по теме:
- Heineken за квартал увеличил продажи в России более чем на 10% - Heineken назвала Россию одним из ключевых рынков роста продаж - Чистая прибыль Heineken в 2017 году увеличилась на четверть - Heineken станет конкурентом Bulmers Модератор: alcoexpert Просмотров: 788 Категория: Новости / В мире |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||