КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Володя и медведи" вредны государству

"Володя и медведи" вредны государству

Опубликовано:  08:57 - 15 марта 2011

Регистрация товарного знака водки "Володя и медведи" может нанести ущерб имиджу и интересам государства. К такому выводу пришел Роспатент, отказавший в правовой охране знака по заявке подмосковного ООО "Роялти". В ведомстве увидели связь в названии марки с Владимиром Путиным, Дмитрием Медведевым и партией "Единая Россия". Между тем с прошлой недели "Володю и медведей" продает компания "Винэксим", ранее получившая большую известность другим своим продуктом — водкой "Путинка".

"Володя и медведи" вредны государству

Заявка на регистрацию знака "Володя и медведи" была подана в Роспатент 18 декабря 2009 года компанией "Роялти". Заявитель просил зарегистрировать знак по 32-му и 33-му классам — безалкогольная и алкогольная продукция. Однако 18 ноября Роспатент отказал в регистрации знака, после чего "Роялти" оспорила это решение в Палате по патентным спорам (ППС).

Палата же оставила в силе решение Роспатента. В своем заключении ППС указала, что регистрация товарного знака "Володя и медведи" наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам. "В силу того что с 2000 по 2008 год президентом РФ был Владимир Владимирович Путин, который в настоящее время является действующим премьер-министром и председателем политической партии "Единая Россия".

Впрочем, водку "Володя и медведи" уже запустила компания "Винэксим", владеющая другой известной водкой — "Путинка" (занимает второе место по продажам). Производство "Володи и медведей" было размещено в начале года на украинском заводе Prime. В "Винэксиме" "Ъ" заявили, что с прошлых выходных продажи водки стартовали в сетях X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка"). Стоимость водки на полке — 170-180 руб. за 0,5 л. В первый год компания планирует продать 1,5 млн дал.

По словам автора "Путинки" и "Володи и медведей", вице-президента по маркетингу "Винэксима" Станислава Кауфмана, ему неизвестно, кто стоит за компанией "Роялти". "С их стороны регистрация такого знака могла быть рейдерством, и мы рады, что Роспатент отказал им",— говорит он. Однако господина Кауфмана мотивировка отказа в регистрации сильно удивляет: "Можно сделать вывод, что самое большое социальное зло в нашей стране несут мужчины с именем Владимир и фамилией Медведев".

Адвокат "Юков, Хренов и партнеры" Алина Топорнина считает, что основания у Роспатента найти связь в названии "Володя и медведи" с действующими лидерами государства действительно были. "Но такая связь носит юмористический оттенок, и сложно представить, что она могла бы нанести какой-то ущерб государству",— говорит она.

В "Винэксиме" говорят, что их товарный знак "Володя и медведи" зарегистрирован на территории Украины и в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков имеет основания на получение правовой охраны, в том числе в России. "Заявка в Роспатент была нами подана, но ответа мы пока не получили",— говорит Станислав Кауфман. Адвокат МКА "Клишин и партнеры" Владимир Энтин не думает, что Мадридское соглашение поможет "Винэксиму" в регистрации марки "Володя и медведи" в России. "Страны—участницы соглашения могут уведомить Всемирную организацию интеллектуальной собственности об отказе в регистрации на своей территории того или иного знака, если это предусмотрено национальным законодательством",— считает он.

ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 229 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//