КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Доля алкогольных напитков в общем объеме заказов из интернет-магазинов в 2017 году составила 32%

Доля алкогольных напитков в общем объеме заказов из интернет-магазинов в 2017 году составила 32%

Опубликовано:  18:01 - 4 апреля 2018

Согласно новым данным, в прошлом году доходы от продажи алкогольных напитков в интернете выросли за рубежом почти на 33% (средний ежемесячный рост – 3 %).

Доля алкогольных напитков в общем объеме заказов из интернет-магазинов в 2017 году составила 32%

По заключению Slice Intelligence, рост доставки алкогольных напитков через платформу Drizly придал импульс рынку, при этом доходы в 2017 году выросли на 62%.

Электронная торговая площадка Drizly предназначена для потребителей, которые могут заказать доставку алкоголя в тот же день у местных розничных предприятий, представленных на этой платформе, доступной на более чем 40 рынках в США и Канаде.

«Мы успешно собираем данные в ходе продажи пива, вина и спиртных напитков в интернете, - отметил соучредитель и главный операционный директор Drizly Джастин Робинсон (Justin Robinson) в прошлогоднем интервью PYMNTS. - Привлекательная клиентская база – та, о которой все хотят побольше узнать, в которой становится все больше миллениалов в возрасте около 33 лет. Это те потребители, благодаря которым возникают тенденции».

Данные Slice также показывают, что самая большая выручка пришлась на декабрь 2017 года – сезон предрождественских продаж (12% годового объема).

Кроме того, женщины покупали онлайн больше алкоголя, чем мужчины – почти 56% алкогольных напитков, доставленных из Интернет-магазинов, из них 57% пришлись на вина. Но дамы – не единственные, кто любит вино. Для мужчин этот показатель составил 47%. На втором месте – пиво (на уровне 27%), а крепкие алкогольные напитки – на третьем месте (чуть более 25%).

Наиболее часто заказываемой в интернет-магазинах маркой является Veuve Cliquot. За ней следуют Barefoot Cellars и Bota Box. Tito’s стал самым популярным брендом онлайн-заказов крепкого алкоголя, а также вообще самым востребованным брендом, продукцию которого заказывают через интернет – 3% от общего объема онлайн-продаж алкогольных напитков. Среди остальных вошедших в десятку самых популярных алкогольных напитков после Tito’s – Bud Light, Bulleit, Veuve Clicquot, Bota Box, Barefoot Cellars, Corona, Oyster Bay, Stella Artois и Miller Lite.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 160 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//