КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дистар» переходит границы

«Дистар» переходит границы

Опубликовано:  10:19 - 10 марта 2011

Компания «Дистар» - одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в принципиально новом для себя сегменте. Водка Consul, премьера которой состоялась на «Продэкспо 2011», позиционируется в перспективной нише – 150 руб. в нелинейной рознице.

«Дистар» переходит границы

«Дистар» переходит границы
Первые мониторинги продаж новой водки Consul от «Дистар» показали высокую перспективность новинки с точки зрения ее восприятия потребителем. При разработке бренда в новой для производителя категории особое внимание было уделено ее визуальному позиционированию и качеству дополнительных комплектующих. В результате Consul, расставленный в рознице по 150 руб. за 0,5 литра, что называется, «выглядит дороже, чем стоит».

«Мы долго работали над этой нашей новинкой, - комментирует запуск водки Consul коммерческий директор компании «Дистар» Максим Маслов, - в отношении разработки бренда, исследований рынка, подготовки дистрибьюции. Ценовой минимум легальной качественной водки постепенно повышается и сегмент в 150 рублей становится все более интересным для активной работы. Поскольку на начальном этапе масштабный листинг новинки в федеральных сетях не предусмотрен, нам было важно создать продукт действительно интересный и для потребителя, и для наших дистрибьюторов. Ценовая политика по водке Consul выстроена так, чтобы давать возможность хорошо зарабатывать нашим региональным партнерам».

На сегодняшний день, дистрибьюция по водке Consul охватывает свыше 50 регионов Российской Федерации и продолжает развиваться поставщиком. По оценкам «Алкоэксперта», ценовой сегмент 150 руб. за 0,5 л. в розничной продаже, по состоянию на начало 2011 года, является одним из наиболее важных для развития федеральных водочных брендов. Выход «Дистара» за границы традиционного для компании «народного» позиционирования водочных ТМ и позитивная реакция дистрибьюции на этот шаг открывают перед производителем новые перспективы роста.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 848 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//