КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дистар» переходит границы

«Дистар» переходит границы

Опубликовано:  10:19 - 10 марта 2011

Компания «Дистар» - одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в принципиально новом для себя сегменте. Водка Consul, премьера которой состоялась на «Продэкспо 2011», позиционируется в перспективной нише – 150 руб. в нелинейной рознице.

«Дистар» переходит границы

«Дистар» переходит границы
Первые мониторинги продаж новой водки Consul от «Дистар» показали высокую перспективность новинки с точки зрения ее восприятия потребителем. При разработке бренда в новой для производителя категории особое внимание было уделено ее визуальному позиционированию и качеству дополнительных комплектующих. В результате Consul, расставленный в рознице по 150 руб. за 0,5 литра, что называется, «выглядит дороже, чем стоит».

«Мы долго работали над этой нашей новинкой, - комментирует запуск водки Consul коммерческий директор компании «Дистар» Максим Маслов, - в отношении разработки бренда, исследований рынка, подготовки дистрибьюции. Ценовой минимум легальной качественной водки постепенно повышается и сегмент в 150 рублей становится все более интересным для активной работы. Поскольку на начальном этапе масштабный листинг новинки в федеральных сетях не предусмотрен, нам было важно создать продукт действительно интересный и для потребителя, и для наших дистрибьюторов. Ценовая политика по водке Consul выстроена так, чтобы давать возможность хорошо зарабатывать нашим региональным партнерам».

На сегодняшний день, дистрибьюция по водке Consul охватывает свыше 50 регионов Российской Федерации и продолжает развиваться поставщиком. По оценкам «Алкоэксперта», ценовой сегмент 150 руб. за 0,5 л. в розничной продаже, по состоянию на начало 2011 года, является одним из наиболее важных для развития федеральных водочных брендов. Выход «Дистара» за границы традиционного для компании «народного» позиционирования водочных ТМ и позитивная реакция дистрибьюции на этот шаг открывают перед производителем новые перспективы роста.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 741 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//