КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дистар» переходит границы

«Дистар» переходит границы

Опубликовано:  10:19 - 10 марта 2011

Компания «Дистар» - одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в принципиально новом для себя сегменте. Водка Consul, премьера которой состоялась на «Продэкспо 2011», позиционируется в перспективной нише – 150 руб. в нелинейной рознице.

«Дистар» переходит границы

«Дистар» переходит границы
Первые мониторинги продаж новой водки Consul от «Дистар» показали высокую перспективность новинки с точки зрения ее восприятия потребителем. При разработке бренда в новой для производителя категории особое внимание было уделено ее визуальному позиционированию и качеству дополнительных комплектующих. В результате Consul, расставленный в рознице по 150 руб. за 0,5 литра, что называется, «выглядит дороже, чем стоит».

«Мы долго работали над этой нашей новинкой, - комментирует запуск водки Consul коммерческий директор компании «Дистар» Максим Маслов, - в отношении разработки бренда, исследований рынка, подготовки дистрибьюции. Ценовой минимум легальной качественной водки постепенно повышается и сегмент в 150 рублей становится все более интересным для активной работы. Поскольку на начальном этапе масштабный листинг новинки в федеральных сетях не предусмотрен, нам было важно создать продукт действительно интересный и для потребителя, и для наших дистрибьюторов. Ценовая политика по водке Consul выстроена так, чтобы давать возможность хорошо зарабатывать нашим региональным партнерам».

На сегодняшний день, дистрибьюция по водке Consul охватывает свыше 50 регионов Российской Федерации и продолжает развиваться поставщиком. По оценкам «Алкоэксперта», ценовой сегмент 150 руб. за 0,5 л. в розничной продаже, по состоянию на начало 2011 года, является одним из наиболее важных для развития федеральных водочных брендов. Выход «Дистара» за границы традиционного для компании «народного» позиционирования водочных ТМ и позитивная реакция дистрибьюции на этот шаг открывают перед производителем новые перспективы роста.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 495 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//