alcoexpert.ru » Новости » Absolut выпустил новую водку. ФОТО
|
||||||||||||||||
Absolut выпустил новую водку. ФОТО
Компания The Absolut Company выпустила новый продукт для взыскательного покупателя - водку Absolut Raw. Новинка находится на линейке премиальности между классической водкой Absolut и ультрапремиальной Absolut Elyx. Большинство продуктов на водочном рынке фокусируются на мягкости. Производители соревнуются в том, сколько раз водка прошла дистилляцию. Правда в том, что чем больше раз водка прошла дистилляцию, тем более нейтральным будет ее вкус. Поэтому потребителю уже невозможно почувствовать разницу между брендами. Вместе с тем в последние годы покупатель изменил предпочтения. Сейчас он ищет более сложные и уникальные вкусы, а также более аутентичные, сильные бренды. Мастера Absolut постарались создать совершенно новую водку, с ярким, свежим вкусом и ароматом. В водке нет сахара или каких-либо ароматизаторов. Новый вкус достигается за счет тщательного отбора сырья, изменения пропорций. Дизайн упаковки для водки Absolut Raw разрабатывали в шведской студии Pond Design. Дизайн призван подчеркнуть уникальность сырья, отобранного вручную, и его влияние на характер водки. Печать на бутылку нанесена трафаретным способом, логотип нанесен резиновой печатью, а затем отсканирован вручную. Бутылка имеет оттенок дымки, она укупорена металлической пробкой и обернута в бумагу цвета угля с примесью синего. Черная резинка вокруг горла усиливает ощущение кустарности производства. Мнение эксперта Unipack.Ru: Я пил водку. Иногда делаю это и сейчас и знаю о чем говорю. Объективно, отбросив мнения нишевых экспертов, водка - есть водка. Нет мягкого или "жесткого" вкуса. Водка либо "пошла хорошо", либо "нет. От чего зависит это "хорошо" - можно спорить долго, после "третьей" этот спор не остановить. Поэтому производители в управлении потребительским опытом делают акцент на смыслах, образах и оформительских приемах. Немаловажным является ценовое позиционирование. И, если вы будете утверждать, что водка за 3000 руб. лучше, чем за 500 руб. - вы безнадежно завязли в сетях маркетологов. С точки зрения решения задачи данный кейс бесподобен. Нам знаком термин "паленая водка", любопытно, что на других рынках идея ручного труда не вызывает сомнений в качестве продукта. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS Unipack.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 420 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||