КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Валуйский ЛВЗ в 2017г уменьшил чистую прибыль в 8 раз из-за роста продаж водки эконом-класса

Валуйский ЛВЗ в 2017г уменьшил чистую прибыль в 8 раз из-за роста продаж водки эконом-класса

Опубликовано:  16:14 - 2 апреля 2018

ОАО "Валуйский ликеро-водочный завод" (Белгородская область) в 2017 году уменьшило чистую прибыль, рассчитанную по РСБУ, в 8 раз по сравнению с 2016 годом - до 532 тыс. рублей, сообщается в отчете компании.

Валуйский ЛВЗ в 2017г уменьшил чистую прибыль в 8 раз из-за роста продаж водки эконом-класса

Выручка завода составила 382,95 млн рублей и увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 11%.

За 2017 год завод произвел 291,8 тыс. дал алкогольной продукции, что на 87 тыс. дал больше, чем годом ранее. Минеральной воды и безалкогольных напитков произведено 1,2 млн дал, что на 79,2 тыс. дал больше, чем в 2016 году.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 934 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//