КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola оспаривает 3,3 миллиарда налоговых задолженностей

Coca-Cola оспаривает 3,3 миллиарда налоговых задолженностей

Опубликовано:  17:21 - 2 апреля 2018

Coca-Cola полагала, что заключила договор с Федеральной налоговой службой США (IRS) о том, сколько ритейлер должен взимать за право производить и продавать продукцию за рубежом, однако договор потерял силу.

Coca-Cola оспаривает 3,3 миллиарда налоговых задолженностей

В середине этого месяца должен быть вынесен вердикт по делу взимания налогов с Coca-Cola. Напомним, что в сентябре 2015 года в штаб-квартиру компании в Атланте пришло письмо от IRS с требованием о возврате налогов на сумму 3,3 миллиарда долларов. Coca-Cola подала в суд на IRS, оспаривая сумму налогообложения. Это дело сейчас рассматривается в суде по налоговым делам США в Вашингтоне.

IRS утверждает, что компания с 2007 по 2009 года взимала с зарубежных филиалов слишком низкие проценты за право использования имя бренда, что привело к снижению доходов материнской компании в США и к неоплаченным налогам на прибыль в размере 3,3 миллиардов долларов.

Coca-Cola заявляет в суде, что IRS в соглашении 1996 года одобрил то, каким образом компания устанавливает трансфертные цены для зарубежных филиалов, но затем IRS отказалась от этого одобрения и выставила счет уплаты налогов. Однако многое изменилось в отношении трансфертного ценообразования за эти двадцать с лишним лет. «Это интересный случай, — заявил бывший полномочный представитель IRS Steven Miller, — Если бы я был налоговым управляющим, я бы подумал о том, насколько я могу полагаться на подобные соглашения (=соглашения подобной давности)».

Сам американский ритейлер прокомментировал ситуацию следующим образом: «Компания твердо убеждена, что требования IRS крайне необоснованны, и мы будет обращаться во все возможные административные и судебные органы правовой защиты. Трансфертное ценообразование на данный момент находится под пристальным вниманием налоговых органов во всем мире из-за новых строгих международных стандартов, повышающих юридические риски компаний и их инвесторов.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol, а также впервые задумалась о производстве алкогольных напитков.

Дарья Ермилова, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 737 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//