КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ГК «О’Кей» получила прибыль по итогам 2017 года

ГК «О’Кей» получила прибыль по итогам 2017 года

Опубликовано:  10:01 - 30 марта 2018

ГК «О’Кей» объявляет финансовые результаты за 2017 год на основе консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами.

ГК «О’Кей» получила прибыль по итогам 2017 года

Общая выручка группы увеличилась на 1,1% в годовом выражении с 175 471 млн рублей до 177 455 млн рублей. Выручка «О’Кей» снизилась на 1,6% по сравнению с прошлым годом, до 167 062 млн рублей, в первую очередь за счет растущей конкуренции и закрытия двух гипермаркетов в первой половине года. Выручка «Да!» выросла на 80% в годовом выражении, до 10 393 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика и среднего чека.

Валовая прибыль группы увеличилась на 0,6% год к году, до 40 444 млн рублей, при этом валовая маржа осталась практически неизменной – 22,8%. EBITDA группы выросла на 1.0% по сравнению с прошлым годом и составила 9335 млн рублей, при этом рентабельность по EBITDA осталась на прежнем уровне по сравнению с 2016 годом и составила 5,3%. EBITDA «О’Кей» снизилась на 4,1% в годовом выражении и составила 11 359 млн рублей, при этом маржа снизилась на 20 б.п., до 6,8%, в первую очередь за счет растущего конкурентного давления и более высоких логистических издержек на фоне усиления централизации. EBITDA «Да!» улучшилась с отрицательных 2592 млн рублей (44,9% от выручки) на конец 2016 года до отрицательных 2044 млн рублей (19,5% от выручки) на конец 2017 года за счет открытия новых магазинов и роста LFL выручки.

Чистая прибыль группы составила 3 167 млн рублей. Положительное влияние на итоговый результат оказал доход от продажи бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года.

Группа открыла один гипермаркет в Екатеринбурге и закрыла два гипермаркета в Череповце и Стерлитамаке. В Московской, Тульской и Рязанской областях открылось 13 новых дискаунтеров. В декабре группа подписала соглашение о продаже бизнеса супермаркетов (32 магазина).

По ожиданиям руководства ритейлера в 2018 году прогнозируется умеренный рост чистой розничной выручки «О’Кей» на фоне открытия двух новых гипермаркетов. Поворотный момент должен произойти в 2019 году. В 2020 году ожидается ускорение роста, подкрепленное улучшением показателя выручки на единицу площади и открытием новых магазинов.

Ожидается, что чистая розничная выручка «Да!» увеличится на 50% год к году на фоне открытия до 30 новых магазинов и улучшения показателя выручки на единицу площади.

Ранее сообщалось, что «О’Кей» вступил в состав АКИТ.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 083 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//