КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китайский алкогольный гигант Moutai показал максимальный рост прибыли за 6 лет

Китайский алкогольный гигант Moutai показал максимальный рост прибыли за 6 лет

Опубликовано:  14:35 - 29 марта 2018

Компания Kweichow Moutai Co. ("Маотай"), флагман ликеро-водочной промышленности Китая и крупнейший по капитализации производитель крепкого алкоголя в мире, в 2017 году продемонстрировала самый быстрый рост прибыли за шесть лет.

Китайский алкогольный гигант Moutai показал максимальный рост прибыли за 6 лет

Как заявила компания, акции которой котируются на Шанхайской фондовой бирже, чистая прибыль по итогам прошлого года подскочила на 62% по сравнению с 2016 годом, до 27,1 млрд юаней ($4,32 млрд). Годовая выручка повысилась на 49,8%, до 58,2 млрд юаней.

Результаты был несколько выше ожиданий рынка и самой компании.

Moutai особо отметила бурный рост продаж элитных сортов водки байцзю. По данным Bain & Co., рынок предметов роскоши в Китае вырос в 2017 году на 20% - максимум с 2011 года.

"Маотай" - это подвид традиционного китайского крепкого алкогольного напитка байцзю (40-60 градусов) из зерна различных злаковых культур, включая сорго, рис, гаолян. Именно байцзю китайцы чаще всего пьют за обедом или ужином, кроме того, долгие десятилетия этот напиток выбирали при проведении банкетов и прочих официальных мероприятий. Компания "Маотай" расположена в одноименном поселке провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.

В Китае "Маотай" пьют на официальных приемах, свадьбах и других важных мероприятиях, дарят друзьям и почетным гостям. Кроме того, этот напиток экспортируется, отмечает агентство "Синьхуа". В 2017 году объемы экспорта составили почти 63,8 тыс. тонн.

По данным Китайского союза легкой промышленности, в 2017 году общая выручка алкогольной промышленности Китая достигла 1 трлн юаней, при этом совокупная прибыль отрасли выросла на 36%, до 100 млрд юаней.

Капитализация Moutai за последние 12 месяцев подскочила на 77,8% и теперь превышает $140 млрд, опережая британскую Diageo, владеющую брендами Smirnoff и Guinness. Рыночная стоимость Diageo составляет около $83 млрд.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 066 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//