КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крепкое пиво появилось на полках магазинов – продажи Alko продолжают снижаться

Крепкое пиво появилось на полках магазинов – продажи Alko продолжают снижаться

Опубликовано:  16:01 - 14 марта 2018

Продажи лонг-дринков в Alko упали наполовину, продажи пива – на 28 %, а сидров – на 18 %.

Крепкое пиво появилось на полках магазинов – продажи Alko продолжают снижаться

Продажи пива в литрах госкомпании Alko в феврале сократились на 7,8 % по сравнению с аналогичным периодом год назад.

Снижение продаж частично вызвано изменением Закона об алкоголе. В начале текущего года напитки с максимальной крепостью в 5,5 % доступны в магазинах. В результате Alko лишилась монополии на продажу лонг-дринков, продажи которых снизились в Alko на 43 %.

Продажи пива в Alko снизились на 28 %, а сидра – на 18 %.

Заметно увеличилась популярность розовых вин и виски. Продажи глёги из-за холодной погоды увеличились на 15 %.

Снизились также продажи красного (-3,3 %) и белого (-4 %) вина, а также крепких напитков (-2,5 %).

yle.fi



Модератор: alcoexpert Просмотров: 802 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//