КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Финляндия наращивает экспорт алкоголя

Финляндия наращивает экспорт алкоголя

Опубликовано:  15:49 - 12 марта 2018

Производство горячительных напитков постепенно становится одним из важнейших экспортных направлений национальной экономики этой северной страны.

Финляндия наращивает экспорт алкоголя

Заметный рост экспорта алкогольной продукции зафиксирован в Финляндии — в 2017 году было отправлено за рубеж слабоалкогольных напитков, сидра, пива и крепкого алкоголя на 20% больше, чем в начале нулевых годов. Об этом сообщил yle.fi, отметив, что алкогольное производство постепенно становится одним из важнейших экспортных направлений национальной экономики.

Общая стоимость алкоэкспорта Финляндии превысила за год 160 миллионов евро, а доля в общем объеме экспорта продуктов питания достигла 10 процентов.

Отмечается, что больше всего зарубежных покупателей привлекает крепкое спиртное с различными вкусами и знаменитая финская водка, которая крайне удобна в качестве экспортного товара: она хорошо хранится, а пьют ее во всех уголках мира.

Ставка на новых азиатских потребителей

Финские производители алкогольной продукции активно осваивают новые и экзотические рынки сбыта. В начале марта нынешнего года они участвовали в крупнейшей азиатской отраслевой ярмарке в Токио (Япония).

"Финляндия — маленькая страна. У нас много нишевых товаров, которые отличаются от массовых, а азиатским потребителям уже надоели массовые продукты", — заявил Эса Ранг из подразделения Food from Finland, занимающейся продвижением Финляндии на международной арене компании Business Finland.

Определенный спрос на финский алкоголь зафиксирован в ресторанах, барах и отелях Японии, так как его качество и оформление соответствуют самым высоким запросам, убежден Ранг.

Госкомпания выходит на биржу

С осени 2017 года один из самых известных финских алкогольных брендов Koskenkorva продается на еще одном перспективном рынке — в Соединенных Штатах Америки. В производящей ее государственной компании Altia уверяют, что секрет успеха заключается в натуральности используемого для изготовления алкоголя сырья.

"Благодаря этому появляются большие перспективы для экспорта продуктов питания из Финляндии. Надо не дать шведам, датчанам и норвежцам обогнать нас в этом деле, а скорее заняться распространением продукции за рубежом", – говорит председатель правления Altia Санна Суванто-Харсаае.

Чтобы увеличить привлекательность предприятия и получить новые возможности для финансирования различных проектов, в феврале нынешнего года было объявлено, что Altia намерена выйти на Хельсинкскую фондовую биржу. Государству и в дальнейшем будет принадлежать как минимум лишь треть акций компании.

фото © Sputnik / Виталий Аньков

ru.sputnik-news.ee



Модератор: alcoexpert Просмотров: 843 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//