КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Subway Russia раскрыла секреты выбора локаций для ресторанов

Subway Russia раскрыла секреты выбора локаций для ресторанов

Опубликовано:  13:27 - 12 марта 2018

Как попасть в точку и не ошибиться в выборе места для открытия ресторана быстрого питания рассказала региональный менеджер по франчайзингу и развитию территории Сабвэй Россия Татьяна Богомякова.

Subway Russia раскрыла секреты выбора локаций для ресторанов

«Франчайзинг — уникальная система, в которой человек, никак не связанный с предпринимательством, буквально за два-три месяца становится владельцем ресторана, магазина, кафе под известным брендом, — сказала Татьяна, — Начните поиск помещения с исследования территории, ищите потенциальных посетителей в радиусе пятиста метров от здания, гости должны быть далеко от дома, тогда им захочется прийти в ресторан перекусить».

Чтобы гарантировать поток людей в заведение, рядом должны быть школы, ВУЗы, училища, бизнес-центры, административные здания, кинотеатры, гостиницы, остановочные комплексы. Второй этаж или подвал, подземные и пешеходные переходы, эстакады — все это влияет на доступность ресторана для посетителей. Необходимо проработать заметную навигацию с помощью ярких наружных вывесок, лайтбоксов, освещения и указателей.

Энергия места, сосредоточение на одном перекрестке множества магазинов, банков, кафе — усиливает поток гостей. Обратите внимание на локации с большим трафиком и ограниченными возможностями питания — аэропорты, вокзалы, больницы. Франчайзи Subway Russia Владимир Ситников рассказал об опыте открытия ресторана в аэропорту в Москве: «В Домодедово фастфуд намного популярнее заведений другого типа. Люди посещают нашу точку быстрого обслуживания, потому что торопятся пройти онлайн-регистрацию, зону досмотра и отправиться на посадку. Сейчас на многих рейсах пассажиров не кормят, поэтому они с удовольствием берут наши сэндвичи с собой на борт». Ресторан на аэровокзале принесет его владельцу такую же прибыль, как на нескольких аналогичных кафе, расположенных в городе. Получается так по понятным причинам: еда стоит минимум на 10% дороже, спрос на питание в аэропорту высокий, а предложение ограничено, значительная проходимость — до двух тысяч человек в день.

«Мы считаем Петербург одним из наиболее перспективных рынков, потому что здесь много интересных, свободных мест для Сабвэя. И мы приглашаем к сотрудничеству новых партнеров — активных, амбициозных, вовлеченных людей», — отметила Татьяна Богомякова.

Ранее сообщалось о том, что Subway проводит масштабный редизайн своих ресторанов, а также готовится запустить сенсорные киоски. Кроме того, сеть ресторанов быстрого питания внедряет американские технологии для подбора персонала.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 938 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//