alcoexpert.ru » Новости » Bloomberg: как самая продаваемая финская водка намерена завоевать американский рынок алкоголя. ФОТО
|
||||||||||||||||
Bloomberg: как самая продаваемая финская водка намерена завоевать американский рынок алкоголя. ФОТО
Финский производитель алкоголя Altia Oyj делает ставку на малоизвестный бренд ручной работы с непроизносимым названием, стремясь получить долю на растущем рынке водки в США. Altia, производящая водку Koskenkorva (дословно переводится как «край порогов»), намерена выиграть битву за американские бары у таких глобальных гигантов, как Smirnoff от компании Diageo Plc и Absolut от Pernod Ricard. Теперь компания готовится расширить свою экспансию за счет размещения своих акций на публичных торгах. – Спрос на крепкий алкоголь переживает огромный бум, – сообщил на прошлой неделе в Хельсинки главный исполнительный директор Altia Пекка Теннила. – Koskenkorva рассматривается в США как крафтовая водка, имеющая сильную связь со своими корнями в деревне Коскенкорва. На рынках происходят глобальные изменения – люди переходят от мировых брендов к более мелким местным дистиллятам, включающим в себя историю. Koskenkorva все еще производится в небольшой северной деревне, расположенной среди ячменных полей. Основанный в 1953 году бренд на протяжении десятилетий был самым продаваемым крепким напитком в Финляндии и по-прежнему сохраняет знаковое положение. В настоящее время эта водка продается почти в 30 странах, а в США Altia наращивает свою маркетинговые усилия и развивает дистрибьюторскую сеть вместе с партнером Infinium Spirits Inc. Для северных и балтийских регионов Altia производит более широкий ассортимент напитков. В ее портфель входят такие бренды, как коньяки Renault и Larsen, а также вина Xante и Chill Out. По словам Теннилы, среди спиртных напитков рост потребления джина и виски, а также вина, является самым впечатляющим. Altia, в настоящее время полностью принадлежащая государству, планирует начать продавать свои акции только в марте и в основном на Хельсинкской фондовой бирже. Листинг будет состоять из первичного публичного предложения, а также продажи госдоли. Финляндия намерена оставить себе 34% акций компании. Генеральный директор сказал, что Altia хочет использовать средства для расширения как по средствам продажи акций так и завоёвывая новые рынки. Государство отказалось от полной покупки компании, сказал министр экономики Мика Линтила. Он хочет, чтобы обычные финны тоже смогли приобрести кусочек Altia. Никаких финансовых данных о запланированных продажах акций компании пока не сообщалось. Перевод Станислава Пргыунова www.business-vector.info Материал по теме >> Суд в Австрии отказался передать права на "Столичную" России
Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 239 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||