КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bloomberg: как самая продаваемая финская водка намерена завоевать американский рынок алкоголя. ФОТО

Bloomberg: как самая продаваемая финская водка намерена завоевать американский рынок алкоголя. ФОТО

Опубликовано:  20:36 - 4 марта 2018

Финский производитель алкоголя Altia Oyj делает ставку на малоизвестный бренд ручной работы с непроизносимым названием, стремясь получить долю на растущем рынке водки в США.

Bloomberg: как самая продаваемая финская водка намерена завоевать американский рынок алкоголя. ФОТО

Altia, производящая водку Koskenkorva (дословно переводится как «край порогов»), намерена выиграть битву за американские бары у таких глобальных гигантов, как Smirnoff от компании Diageo Plc и Absolut от Pernod Ricard. Теперь компания готовится расширить свою экспансию за счет размещения своих акций на публичных торгах.

– Спрос на крепкий алкоголь переживает огромный бум, – сообщил на прошлой неделе в Хельсинки главный исполнительный директор Altia Пекка Теннила. – Koskenkorva рассматривается в США как крафтовая водка, имеющая сильную связь со своими корнями в деревне Коскенкорва. На рынках происходят глобальные изменения – люди переходят от мировых брендов к более мелким местным дистиллятам, включающим в себя историю.

Koskenkorva все еще производится в небольшой северной деревне, расположенной среди ячменных полей. Основанный в 1953 году бренд на протяжении десятилетий был самым продаваемым крепким напитком в Финляндии и по-прежнему сохраняет знаковое положение. В настоящее время эта водка продается почти в 30 странах, а в США Altia наращивает свою маркетинговые усилия и развивает дистрибьюторскую сеть вместе с партнером Infinium Spirits Inc.

Для северных и балтийских регионов Altia производит более широкий ассортимент напитков. В ее портфель входят такие бренды, как коньяки Renault и Larsen, а также вина Xante и Chill Out. По словам Теннилы, среди спиртных напитков рост потребления джина и виски, а также вина, является самым впечатляющим.
Bloomberg: как самая продаваемая финская водка намерена завоевать американский рынок алкоголя. ФОТО

Altia, в настоящее время полностью принадлежащая государству, планирует начать продавать свои акции только в марте и в основном на Хельсинкской фондовой бирже. Листинг будет состоять из первичного публичного предложения, а также продажи госдоли. Финляндия намерена оставить себе 34% акций компании. Генеральный директор сказал, что Altia хочет использовать средства для расширения как по средствам продажи акций так и завоёвывая новые рынки.

Государство отказалось от полной покупки компании, сказал министр экономики Мика Линтила. Он хочет, чтобы обычные финны тоже смогли приобрести кусочек Altia.

Никаких финансовых данных о запланированных продажах акций компании пока не сообщалось.

Перевод Станислава Пргыунова

www.business-vector.info



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 239 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//