КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Уильямс потеряет титульного спонсора - Bacardi

Уильямс потеряет титульного спонсора - Bacardi

Опубликовано:  17:02 - 28 февраля 2018

Производитель алкогольных напитков Bacardi Group, владеющий брендом Martini, покинет Формулу-1 в конце текущего года.

Уильямс потеряет титульного спонсора - Bacardi

По данным Motorsport, сотрудничество команды Уильямс и Bacardi Group завершится в конце нового сезона.

Представители Martini вели переговоры о новом контракте с Уильямсом и еще рядом команд, но в итоге было принято решение полностью покинуть Формулу-1, которая больше не соответствует интересам бренда.

Бренд Martini, который присутствует в Ф-1 с 1975 года, стал титульным спонсором Уильямса в 2014-м году, когда болиды команды получили новую раскраску в бело-сине-красных цветах.

Стоит отметить, что у Уильямса есть еще целый ряд спонсорских контрактов, который пополнится сделкой с Acronis. При этом кто будет новым титульным спонсором конюшни — вопрос остается открытым.

фото Getty Images

sportarena.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 063 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//