КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2017 году Beluga Group увеличила продажи на 4%, до 12,7 млн декалитров

В 2017 году Beluga Group увеличила продажи на 4%, до 12,7 млн декалитров

Опубликовано:  12:04 - 26 февраля 2018

Beluga Group в 2017 году увеличила продажи алкогольной продукции на 4%, до 12 млн 744 тыс. декалитров.

В 2017 году Beluga Group увеличила продажи на 4%, до 12,7 млн декалитров

В IV квартале продажи выросли на 1,5%, до 4 млн 161 тыс. декалитров, сообщила компания.

Продажи собственной продукции Beluga Group по итогам прошлого года повысились на 2%, до 11 млн 819 тыс. декалитров, в IV квартале - остались на уровне октября-декабря 2016 года, составив 3 млн 837 тыс. декалитров.

Экспорт увеличился на 25% в прошлом году (абсолютный показатель и динамику за IV квартал компания не раскрыла). Объем импорта партнерских брендов в прошлом году вырос на 39%.

По словам председателя правления Beluga Group Александра Мечетина, процитированным в сообщении, в прошлом году компания продолжала эффективно развивать собственный портфель алкогольной продукции, запустив водку "Архангельская", вино "Арбатское", проведя рестайлинг брендов "Беленькая" (водка) и Vogue (шампанское). Бренд "Беленькая" стал лидером на водочном рынке как в натуральном, так и в денежном выражении, отметил он.

"Beluga Group оптимистично смотрит вперед и продолжает своевременно реагировать на рыночные изменения, используя взвешенный подход к производственным и сбытовым операциям Концентрация усилий на доходных и эффективных направлениях бизнеса позволит компании сохранять лидерство, используя при этом все рыночные преимущества, находящиеся в её арсенале", - отметил А.Мечетин.

Beluga Group (ПАО "Белуга Групп", прежнее название - "Синергия") является крупнейшим производителем алкогольной продукции в России, а также занимается импортом крепкого алкоголя. Компания управляет шестью заводами. Ее портфель брендов включает водку Beluga в сегменте "премиальный плюс", премиальную водку Veda, суб-премиальную "Мягков", водку "Беленькая" в среднем ценовом сегменте, водку "Государев заказ" в бюджетном сегменте и бренди "Золотой резерв". Рыночная доля компании в России составляет 16%.

Компания также является эксклюзивным дистрибутором William Grant & Sons (марки Glenfiddich, Grant's, Clan McGregor, The Balvenie, Hendrick's, Tullamore Dew), а также поставляет в Россию продукцию французского коньячного дома Camus и другие бренды (включая линию бальзамов Latvijas balzams).

Акции Beluga Group обращаются на Московской бирже, основным бенефициаром компании считается А.Мечетин.

Ранее второй по величине производитель водки в РФ - Roust сообщил о росте выручки на российском рынке на 38% (до $242,1 млн). Объем продаж в России увеличился на 22%, до 7,7 млн 9-литровых кейсов . В том числе продажи водки и партнерских брендов (Remy, Jagermeister, Grant's и других) выросли на 30%.

На российском рынке водке произошли фундаментальные перемены в 2017 году, отметил Roust: действия властей, поддержанные легальными производителями, привели к значительному сокращению нелегального производства, что оказало позитивный эффект на динамику продаж легальных компаний.

В 2018 году Roust рассчитывает увеличить продаж в России на 25,3%, до 9,7 млн кейсов, выручку - на 18,2%, до $286,1 млн. В этом году компания планирует продолжить рост продаж водки в массовом и бюджетном сегментах за счет сокращения доли контрафакта и ожидаемого ухода с рынка нескольких игроков, работающих в низким ценовом сегменте.

Доля Roust на российском рынке оценивается в 8,5%.

www.finmarket.ru

Материал по теме >> Roust увеличила выручку на 15,1%



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 702 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//