КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Суд в Австрии отказался передать права на "Столичную" России

Суд в Австрии отказался передать права на "Столичную" России

Опубликовано:  13:05 - 21 февраля 2018

Суд в Австрии подтвердил права люксембургской компании Юрия Шефлера Spirits International (SPI) на известные водочные бренды «Столичная» и «Московская», утверждается в заявлении компании.

Суд в Австрии отказался передать права на "Столичную" России

Решение было принято апелляционным судом Линца и касается лишь продаж «Столичной» и «Московской» в Австрии.

Между тем в январе 2018 года апелляционный суд в Нидерландах поддержал решение суда нижней инстанции, согласно которому в Голландии права на эти бренды водки принадлежат российскому государственному предприятию «Союзплодоимпорт», а не SPI.

Согласно заявлению SPI, австрийский суд указал, что не обязан следовать прецеденту, установленному судебными органами Нидерландов. Кроме того, суд в Линце отверг позицию голландского суда, признавшего, что оспаривание результатов российской приватизации не может быть ограничено сроком давности, и, как посчитали австрийские судьи, проигнорировавшего тот факт, что в течение многих лет приватизация в России признавалась законной всеми заинтересованными сторонами, включая власти РФ.

В то же время более широкий судебный спор ведется вокруг юридического статуса товарных знаков в 13 европейских странах, включая Великобританию, где, по данным Financial Times, продается 45% водки под маркой «Столичная», а также в США и Австралии.

Спор вокруг товарных знаков популярных российских водок, включая «Столичную», продолжается с 2001 года, когда Высший арбитражный суд РФ вернул эти знаки государству. ФКП «Союзплодоимпорт», созданное в декабре 2001 года, инициировало судебные разбирательства за рубежом, заявив о нарушении своих прав на товарные знаки.

Власти РФ оспаривали действия SPI, с конца 90-х годов прошлого века выдававшей производителям водки по всему миру лицензии на использование брендов «Московская» и «Столичная».

Сам Шефлер утверждал, что законно приобрел права на эти бренды после того, как государственное ВВО «Союзплодоимпорт», которому они принадлежали, было приватизировано. Однако российские власти не согласились с этим и обратились в голландский суд, который встал на их сторону. Компания обжаловала это решение, но апелляционный суд оставил его в силе. В феврале 2014 года Верховный суд Голландии подтвердил права «Союзплодоимпорта» на товарные знаки.

Спор также был возобновлен и в США, где суд неоднократно отказывал в рассмотрении иска «Союзплодимпорт» и ОАО «Московский завод «Кристалл» («Кристалл») о нарушении прав на бренд «Столичная». Тем не менее, в начале января 2018 года Второй окружной апелляционный суд США заявил о неправомерности решения суда нижней инстанции, отказавшего истцам на основании того, что передача им прав на товарные знаки государством была якобы произведена с нарушением российского законодательства.

Согласно постановлению апелляционного суда, непризнание законности действий властей иностранного государства стало бы нарушением его суверенитета и международных норм.

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 128 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//