КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Хортиця" покупает завод в России

"Хортиця" покупает завод в России

Опубликовано:  17:09 - 10 марта 2011

Как сообщил владелец водочного бренда "Хортица" Евгений Черняк, до 15 марта будет закрыта сделка о покупке одного из российских заводов. "Это крупное, работающее предприятие", - отметил Черняк, не уточнив, что это за предприятие, ссылаясь на договоренности о конфиденциальности.

"Хортиця" покупает завод в России

"Есть функционирующие бренды, которые мы будем развивать. Будем производить там бренды исключительно для России", - отметил он. Также г-н Черняк рассказал, что намерен продать площадку, которой владеет "Хортиця" в России. Напомним, что ранее в планы украинского бизнесмена входило строительство завода с нуля. Однако, по его словам, сегодня строить долго и дорого.
"Хортиця" покупает завод в России

Среди потенциальных для продажи предприятий эксперты рынка называют завод «Кристалл», входящий в ГК «Алкогольные заводы «Гросс» и производственные мощности алкогольного производителя «Веда». Эти предприятия испытывают денежные трудности уже не первый год, кроме того они были объявлены банкротами. Вполне вероятно, что их собственники могли быть заинтересованы в продаже.

investgazeta.net



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 964 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//