КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Госдума не стала повышать минимальный возраст для продажи алкоголя до 21 года

Госдума не стала повышать минимальный возраст для продажи алкоголя до 21 года

Опубликовано:  08:03 - 12 февраля 2018

Депутаты нижней палаты парламента в ходе заседания отклонили в первом чтении законопроект, увеличивающий до 21 года возраст, с которого допускается продажа алкогольной продукции.

Госдума не стала повышать минимальный возраст для продажи алкоголя до 21 года

«В 21 год молодой человек, оканчивающий высшее учебное заведение или уже работающий, сможет самостоятельно оценить для себя необходимость употребления алкоголя», - говорится в пояснительной записке.

Законодательная инициатива внесена на рассмотрение нижней палаты парламента Вячеславом Фетисовым во время исполнения им полномочий члена Совета Федерации.

Автор также поясняет, что данный вопрос становится особенно актуальным в связи с ухудшением качества алкогольной продукции и неспособностью 18-летних людей приобретать дорогой и качественных алкоголь. По мнению автора инициативы, это увеличивает вероятность приобретения ими дешевых суррогатов, что ставит под угрозу их жизни и здоровье.

Кроме того, законопроектом предлагается внести корреспондирующие изменения в КоАП, установив за розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции лицу, не достигшему возраста 21 года, административное наказание в виде штрафа на граждан в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб.; на должностных лиц - от 50 тыс. до 100 тыс. руб.; на юридических лиц - от 200 тыс. до 300 тыс. руб.

Из заключения профильного комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству следует, что по мнению комитета повышение возрастного порога, при достижении которого возникает право приобретать алкогольную продукцию наряду с вероятными положительными результатами несет также риски, способные привести к увеличению объемов потребления молодежью нелегальной алкогольной продукции и нанесению большего вреда для их здоровья, а также к росту теневого сегмента производства и оборота алкогольной продукции, что, в конечном счете, противоречит политике государства по снижению алкоголизации населения.

www.mskagency.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 665 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//