alcoexpert.ru » Новости » Выручка Auchan в России в 2017 году снизилась на 4%
|
||||||||||||||||
Выручка Auchan в России в 2017 году снизилась на 4%
Выручка французского ритейлера Auchan в России (с учетом бизнеса супермаркетов) в 2017 году сократилась на 4%, говорится в презентации аналитической компании InfoLine. Сам ритейлер не раскрывает финансовые показатели российского бизнеса. Исходя из оценки выручки российского подразделения Auchan в 2016 году (405,5 млрд рублей), в 2017 году компания сократила объем продаж примерно до 389 млрд рублей. Согласно рейтингу InfoLine, Auchan занимает третье место по размеру выручки в российском ритейле (после Х5 Retail Group и "Магнита" с оборотом более 1 трлн рублей у каждой компании). За ним следует "Лента". По данным компании, ее выручка в 2017 году выросла на 19,2%, до 365,2 млрд рублей. Сама "Лента" считает, что в прошлом году вошла в тройку крупнейших ритейлеров в России (это одна из целей стратегии "Ленты" до 2020 года - войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России). "Будучи крупнейшей сетью гипермаркетов в России, мы уверены, что теперь стали третьим крупнейшим продовольственным ритейлером в стране", - заявлял гендиректор ритейлера Ян Дюннинг. "Мы считаем, что в течение 2017 года "Лента" стала ритейлером номер три в России - если не по результатам продаж за весь год, то, определенно, по результатам IV квартала", - говорил Я.Дюннинг в ходе телефонной конференции. К моменту IPO в 2014 году "Лента" была шестой и за пять лет продвинулась в рейтинге на четыре пункта, отметил он. По данным InfoLine, "Лента" занимает четвертую строчку рейтинга, за ней следует "Дикси", выручка которой в 2017 году упала на 9,4%. По размеру квартальной выручки "Лента" опережала "Дикси" еще в конце 2016 года, но по размеру годовой выручки-2016 незначительно проиграла конкуренту. "Лента" выходит уже на четвертое место, и имеет абсолютно реальный потенциал выхода на российском рынке на третье место в 2018 году. Скорее всего, "Лента" обгоняет "Ашан", и у нас меняется тройка лидеров нашей отрасли", - сказал гендиректор InfoLine Иван Федяков, выступая на форуме "Поставщик в сети" во вторник в Москве. На шестом месте рейтинга InfoLine находится Metro, выручка которого в прошлом году выросла на 2,3%. Затем следует сеть "Красное & Белое", нарастившая выручку на 52% и сместившая с седьмого места ритейлера "О'Кей". "Для справки - компания ("Красное & Белое") уже имеет более 5 тыс. магазинов. Компании ещё 10 лет назад даже на рынке не было, а сегодня уже 5 тыс. магазинов, и входит в топ-10 крупнейших игроков на высококонсолидированном, высококонкурентном российском рынке. То есть потенциал для роста, потенциал для развития все ещё есть. И такие истории и могут, и должны возникать в нашей отечественной рознице", - отметил И.Федяков. За ритейлером "О'Кей" (рост выручки - 1,1%) следует Globus (11%), замыкает десятку лидеров сеть "Монетка" (5,9%). Лидером рынка российского ритейла является Х5 с долей 9,4% (данные InfoLine). Кроме того, по итогам прошлого года Х5 обогнала своих публичных конкурентов по темпам роста (ее выручка увеличилась на 25,5%, до 1,3 трлн рублей). По итогам 2016 года выручка Х5 была меньше, чем у "Магнита" - с учетом продаж его сети магазинов косметики (Х5 развивает только продовольственные форматы). www.finmarket.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 849 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||