Вино, оставляющее след. ФОТО
|
Опубликовано: 18:36 - 5 февраля 2018
|
Британское агенство Buddy Creative в эти рождественские праздники приготовило друзьям и клиентам необычный подарок. С одной стороны, это просто бутылка глинтвейна - традиционный и ожидаемый презент. С другой стороны, идея упаковки - такая неожиданная и творческая.
«Мы обратились к иллюстратору Кэйт Форестер. Она создала повторяющийся паттерн, ассоциирующийся с вином. Затем изображения были перенесены на резиновую этикетку при помощи лазерной гравировки. Таким образом, мы убили сразу несколько зайцев. Этикетка получилась тактильная и очень оригинальная. И ее можно использовать как штамп для печати. Инструкции по применению мы написали на горловой этикетке», - рассказали в студии. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 024
Категория: Новости / Маркетинг
|