КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «О’кей» подводит итоги за 2017 год

«О’кей» подводит итоги за 2017 год

Опубликовано:  18:39 - 26 января 2018

«О’кей» объявляет неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.

«О’кей» подводит итоги за 2017 год

«О’кей»Основные операционные показатели IV квартала 2017 года:

— Чистая розничная выручка Группы снизилась на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 48 894 млн рублей с 49 503 млн рублей. На снижение выручки в первую очередь повлияли растущая конкуренция и запуск в декабре процесса по прекращению деятельности бизнеса супермаркетов;

— Чистая розничная выручка «О’кей» снизилась на 3,5% в годовом выражении — до 45 824 млн рублей;

— Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 55,6% в годовом выражении — до 3 070 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (+49,2% год к году) и среднего чека (+4,3% год к году);

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) «О’кей» снизилась на 1,9% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 3,2% и роста среднего чека LFL на 1,3% в годовом выражении;

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 33,3% год к году на фоне роста LFL-трафика на 25,7% и увеличения среднего чека LFL на 6,1% в годовом выражении;

— В четвертом квартале 2017 года был открыт один новый городской гипермаркет в Екатеринбурге и восемь дискаунтеров в Москве и Московской области.

Основные операционные показатели за двенадцать месяцев 2017 года:

— Чистая розничная выручка Группы выросла на 1,1% по сравнению с прошлым годом — с 172 480 млн рублей до 174 337 млн рублей;

— Чистая розничная выручка «О’кей» снизилась на 1,6% по сравнению с прошлым годом — до 164 055 млн рублей;

— Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 81,8% по сравнению с прошлым годом — до 10 282 млн рублей;

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 1,4% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 2,2% и роста среднего чека LFL на 0,8% в годовом выражении;

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О’кей» снизилась на 3,2% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 5,0% и роста среднего чека LFL на 1,9% в годовом выражении;

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 52,0% год к году на фоне роста LFL-трафика на 34,8% и увеличения среднего чека LFL на 12,7% в годовом выражении.

«Мы довольны результатами наших дискаунтеров за 2017 год, в частности, ростом чистой розничной выручки на 81,8% в годовом выражении. В течение года мы много работали над диверсификацией и расширением нашего ценностного предложения для клиентов путем улучшения ассортиментного микса и общих условий совершения покупок в наших магазинах. В 2018 году Компания планирует открыть более 30 дискаунтеров», — сказал генеральный директор «ДА!» Армин Бургер.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 732 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//