КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Порядка 23 млрд рублей составили поступления по акцизам на алкоголь в Подмосковье за 2017 год

Порядка 23 млрд рублей составили поступления по акцизам на алкоголь в Подмосковье за 2017 год

Опубликовано:  09:44 - 26 января 2018

По итогам анализа поступления акцизных платежей от реализованной алкогольной продукции за 12 месяцев 2017 года в Московской области они составили около 23 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг региона.

Порядка 23 млрд рублей составили поступления по акцизам на алкоголь в Подмосковье за 2017 год

В Московской области наметилась явная позитивная динамика — рост числа новых лицензиатов – предприятий, впервые получивших лицензию на розничную торговлю алкоголем, а также рост поступлений по акцизам на алкогольную продукцию. Положительная динамика – это бесспорный результат системной работы в первую очередь единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и проекта #алкоконтроль, отмечается в материале.

«В 2017 году, по данным Федерального казначейства по Московской области, на 4,2 миллиарда рублей выросли поступления по акцизам на алкогольную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 22,9 миллиарда рублей, что составило 123% к показателям 2016 года», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.

За счет проведенных мероприятий, направленных на легализацию торговли спиртосодержащей продукцией, произошло вытеснение нелегальной продукции с рынка, и вследствие увеличения объемов реализации подакцизной продукции увеличились производство и рост поступлений по акцизам (55% к показателям 2016 года), уточняется в сообщении.

Кроме того, Посаженников отдельно отметил, что рост объемов реализации алкогольной продукции связан с подключением объектов розничной торговли к ЕГАИС. Он напомнил, что с 1 июля 2016 года все магазины, расположенные в городских округах и городских поселениях, обязаны предоставлять данные по розничной продаже алкогольной продукции конечному потребителю и выдавать специальные чеки на алкоголь с QR-кодами, с помощью которых покупатель может проверить подлинность алкоголя.

«Также мы непрерывно ведем мониторинги #алкоконтроль, которые нацелены на выявление и пресечение фактов нелегальной продажи алкоголя, в том числе в рамках этих рейдов наши общественники проверяют, подключен ли данный объект розничной торговли к ЕГАИС. В случае выявления нарушений – встает вопрос об отзыве лицензий, на продавцов и владельцев торговых объектов накладывается штраф, продукция изымается. Таким образом, предпринимателям уже просто невыгодно реализовывать контрафактный алкоголь, гораздо рациональней с финансовой точки зрения производить закупки у проверенных производителей и работать только в рамках системы ЕГАИС», – добавил Посаженников.

mosreg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 863 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//